Рахимова Ирина Равильевна
Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации «Быстрокрылая ракета» в старшей группе
▼ Скачать
Быстрокрылая ракета
Задачи: знакомить с летательными космическими аппаратами; закреплять навыки раскрашивания цветными карандашами, не выходя за контуры; совершенствовать умение сворачивать полоску бумаги «гармошкой»; воспитывать усидчивость, аккуратность и умение получать удовольствие от результатов своего труда.
Материалы и оборудование: аудиозапись песни Ю. Чичкова и Я. Серпина «Ракеты»; заготовка ракеты; полоски цветной бумаги красного, оранжевого, желтого, розового цвета; клей- карандаш; цветные карандаши.
Публикация «Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации „Быстрокрылая ракета“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Аппликации
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Ход ООД:
1. Воспитатель говорит о том, что скоро праздник - День космонавтики. Его отмечают 12 апреля. Знакомит детей с историей возникновения праздника, с первым в мире космонавтом Ю. Гагариным.
Вопросы к детям: «Какие летательные аппараты вы знаете?» (самолет, вертолет, аэроплан, ракета). Демонстрирует картинки с изображением воздушного транспорта.
«Как вы думаете, на чем Гагарин Ю. А. полетел в космос -O- (на ракете)
Воспитатель предлагает послушать песню про ракету и подумать, какие движения можно делать под эту песню. После прослушивания дети делают вывод, что под песню можно маршировать. Беседа по содержанию песни (в ней поется о том, что дети в детском саду играют в космонавтов, рисуют яркие ракеты, мечтают стать летчиками и полететь к звёздам). Затем еще раз прослушивают первый куплет песни и маршируют под музыку.
2. Воспитатель предлагает тоже раскрасить ракеты и «отправить» ее в полет.
Объясняет последовательность выполнения: аккуратно раскрасить ракету, не выходя за контуры и полностью закрашивая части ракеты;
из разноцветных полосок свернуть гармошку, расправить и приклеить с обратной стороны ракеты. Это будет след от ракетного топлива. Надо приклеить 4-5 полосок разного цвета.
3. Дети выполняют задание. После окончания работы можно поиграть своей ракетой, показать своим товарищам.
4. Подведение итогов: «Чем занимались на занятии? Трудно ли было выполнить работу? Чем понравилось занятие?» Похвалить за результат и расположить свои ракеты на выставке.