Любовь Александровна Качурина
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Что могут умелые руки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД Художественное творчество (Аппликация) в старшей группе
«Что могут умелые руки»
Цель: обобщить представления о предметном мире.
Воспитывать уважение к людям труда.
Закреплять умение изображать предметы и объединять их в группы по принадлежности к профессии.
Публикация «Конспект ООД по аппликации в старшей группе „Что могут умелые руки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Оборудование: предметы рукотворного мира. (картина, ювелирные изделия, вышивка, вязанные вещи, рамка для фото, раздаточный материал (заготовка-рамка, пластилин, цветная бумага, клей, салфетки, клеенки)
Ход;
1. Воспитатель показывает детям предметы рукотворного мира. Все эти предметы изготовлены руками человека.
Воспитатель рассказывает о профессиях тех, кто эти предметы изготавливает
Картины- рисует художник
Ювелирные изделия- изготавливает ювелир
Вышивкой и шитьем- занимается швея
Рамки для фото- украшает дизайнер.
Воспитатель произносит пословицу «Умелые руки не знают скуки»
Как вы понимаете эту пословицу?
Хорошо ли делать полезные и красивые вещи?
Какие полезные и красивые вещи могут делать люди?
Что вы можете сделать красивое и полезное своими руками?
2. Я вам предлагаю побыть сегодня дизайнерами, и украсить своими руками рамки для фотографий.
Ребята, рамки бывают сделаны из разных материалов: из дерева, из стекла, из гипса, пластмасса и даже из бумаги. Сегодня мы с вами будем украшать рамку из бумаги.
Ребята давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.
И перед тем как приступить за работу мы немного отдохнем.
3. Музыкальная физминутка. «Мы веселые мартышки»
4. Как вы думаете, что нам понадобится для работы?
Подумайте, как вы будете украшать свою рамку.
А теперь я вам напомню порядок выполнения работы.
Цветную бумагу рвем на мелкие кусочки и приклеиваем к рамке составляя из них узор. Из пластилина лепим элементы для узора и приклеиваем к рамочке.
Воспитатель напоминает детям правила по технике безопасности, приглашает детей за рабочие места.
5. Самостоятельная работа детей. (воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.)
6. Давайте сделаем выставку наших работ. (дети кладут рамки на стол)
Какие красивые рамочки у вас получились!
Посмотрите, как светло и радостно стало в нашей группе, а это все потому, что вы работали с душой, старались.
Скажите ребята, кем мы с вами сегодня были, когда украшали рамочки?
Кто запомнил, как называется эта профессия?
Молодцы! На этом наше занятие законченно. А я хочу подарить вам фотографии когда вы были еще маленькими, можете вставить в свою рамочку фото и забрать ее домой.