МААМ-картинки

Конспект экологического занятия «Будем друзьями птиц» (группа старшего дошкольного возраста)

Светлана Зарочинцева
Конспект экологического занятия «Будем друзьями птиц» (группа старшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности (экология) «Будем друзьями птиц» (группа старшего дошкольного возраста).

Программные задачи:

повторить название зимующих и перелётных птиц, их значение,упражняться в употреблении существительных множественного числа; развивать внимание и память.

Публикация «Конспект экологического занятия „Будем друзьями птиц“ (группа старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Материал и оборудование: демонстрационный материал (карточки с изображением птиц, зимующих и перелётных, кормушки, скворечники, гнездовья, плакаты с изображением зимующих птиц и кормушек,

Предварительная работа : заранее подготовленный, сделанные дома кормушки, скворечники, нарисованные плакаты (1 -2, не больше, прослушивание песен о птицах, птичье пение.

Ход работы.

Здравствуйте, ребята, сегодня замечательный зимний день, давайте посмотрим в окошко ( вид: висит кормушка, голуби клюют пшено)

Что же мы наблюдаем? (ответы детей)

Затем воспитатель показывает изображение птиц (зимующих и перелётных вместе, дети называют их.

Игра «Назови и сядь» .Воспитатель предлагает назвать, какая птица зимующая, а какая перелётная, кто правильно определит, тот садится на стульчик.

Воспитатель начинает беседу.

Почему одни птицы называются «перелётные», а другие «зимующие»(ответы детей)

Почему птицы улетают в тёплые края (ответы детей)

Какие птицы не улетают в тёплые края и почему? (ответы детей)

Воспитатель: зимующим птицам трудно находить корм зимой. Надо им помогать: развешивать кормушки. Насыпать в них пшено, хлебные крошки. Семена, сушёные ягоды.

Игра «Кто кричит?»

Воспитатель предлагает ребятам послушать пение птиц. Дети пытаются угадать, чей голос звучит.

Физкульт минутка.

О чём поют воробушки шагают на месте

В последний день зимы? Руки в стороны- на пояс

- Мы выжили! Хлопают в ладоши

- Мы дожили! Прыжки на месте.

- Мы живы! Живы мы! Шагают на месте.

Игра «Один- много»

Воспитатель называет птицу в единственном числе, дети- во множественном (Сорока- сороки, синица- синицы и т. д.)

Воспитатель: ребята, мы с вами много потрудились, делая кормушки для зимующих птиц, давайте сейчас посмотрим, что у нас получилось. (дети проходят к столам, где стоят кормушки, скворечники и гнездовья). А сейчас каждый возьмёт свою кормушку на прогулку, и мы повесим их на нашем участке, и каждый день до прихода весны мы будем подкармливать наших пернатых друзей.

Публикации по теме:

Занятие по согласованию существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени Цель: закрепить умение согласовывать существительные с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени. Задачи: 1. Активизировать.

Электронная дидактическая игра «Зимующие птицы» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно может быть использовано в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологического занятия «Будем друзьями птиц» (группа старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 15:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экологического занятия «Будем друзьями птиц» (группа старшего дошкольного возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зарочинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД