Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подбери по цвету»

Екатерина Герасимова
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подбери по цвету»
▼ Скачать +Заказ

Образовательная область : познавательное развитие.

Возрастная группа: 2 -4 года.

В игре могут принимать участие до шести человек.

Материалы и оборудование: разноцветные поля (листы, различные цветные картинки предметов

Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель: закрепить с детьми названия разных цветов красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный. Развивать память, внимание, речь детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов „Подбери по цвету“» размещена в разделах

Задачи: развивать умение различать и называть основные цвета красный,

жёлтый, зелёный, синий, белый, чёрный; моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; учить группировать предметы по определённому признаку; развивать усидчивость; речь.

Ход игры:

Организационный момент :

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила Кошечку, ее зовут Муся, познакомьтесь с ней, пожалуйста. Только она очень грустная и расстроенная. Она так спешила поиграть с вами, торопилась, бежала и по дороге рассыпала все цветные картинки, и теперь не может правильно разложить их. Поможем Мусе, разложим все по цветам?

-Посмотрите, это разноцветные поля.

-Каким цветом они? Дети перечисляют.

-А посмотрите на картинки, каким они цветом? Дети перечисляют.

-Ребята, мы с вами поможем Мусе?

Давайте пройдем за столы.

Ребёнку предлагается разложить представленные цветные

картинки в соответствии с полем, называть

изображённый предмет и его цвет.

Физкультминутка.

-А теперь давайте поиграем с Мусей в игру «Кошка»

Кошка, кошка, где твой хвост? (хлопки)

Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Кошка, кошка, где твой нос? (хлопки)

Вот, вот, вот! (показать нос)

Кошка, кошка, лапы где? (хлопки)

Вот, вот, вот! (показать руки)

Кошка, кошка, ушки где? (хлопки)

Вот, вот, вот! (показать ушки).

Заключительная часть:

-Ребята, кто к нам сегодня приходил? Кошка Муся.

-А что она нам принесла?

Муся благодарит детей, и они прощаются.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подбери по цвету»
Опубликовано: 27 августа 2024 в 12:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подбери по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД