СВЕТЛАНА ГОЛУБЕВА
Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста
Цели:
-расширить знания детей о собаке (части тела животного, размер)
-вовлечь детей в игровую ситуацию
-способствовать формированию положительных эмоций
-развивать двигательную активность детей
-учить подражать движением и голосом.
Интеграция образовательных областей.
Социализация.
-развивать умение двигаться стайкой, не мешая друг другу и соотносить движения со словами текста.
Коммуникация.
Публикация «Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
- развивать коммуникативные способности; активную речь детей, расширять запас понимаемых слов; учить детей изменять голос «тихо-громко» в зависимости от ситуации.
Труд.
- привлекать детей к уборке оборудования.
Оборудование: домик большой, маленький, 2 собаки (большая и маленькая); магнитофон с записями звуков лая собаки, веревки для изображения дорожки.
Ход занятия
На площадке раздается тихий лай (звукозапись). Воспитатель предлагает детям поискать того, кто лает.
В-ль: ребята, кто это лает?
Д: собака!
В-ль: правильно.
Подводит детей к маленькому домику.
В-ль: давайте посмотрим, кто здесь живет?
Достает маленькую собачку и показывает детям.
В-ль: Кто это?
Д: собака!
В-ль: какая это собака?
Д: маленькая.
В-ль: Как она лает?
Д: Ав-ав-ав (хором и индивидуально)
В-ль: А это что у нее?
Д: Голова.
В-ль: А что есть у собаки на голове?
Д: Уши, глаза, нос, рот. (дети показывают)
В-ль: А что есть у собаки еще?
Д: Тело, лапки, хвостик.
В-ль: Потрогайте собачку: какая у нее шерстка? (словарная работа – шерсть, шерстка)
Д: Мягкая, пушистая, теплая.
В-ль: А что собачка умеет делать?
Д: Лаять, бегать
В-ль: Ты собачка не лай,
Лучше с нами поиграй,
Мы бежим, ты- догоняй!
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Дети идут за воспитателем по дорожке стайкой и повторяют слова «Топ-топ, топ-топ». Подойдя к концу дорожки, раздается громкий лай.
В-ль: Кто здесь живет?
Д: Собака!
Дети подходят к домику, здороваются с собакой и знакомятся с ней.
В-ль: Какая собака?
Д: Большая.
В-ль: Ребята, это большая собака, мама маленькой собачки, у нее есть детеныш, называют его щенком.
Затем идет сравнение двух собак.
В-ль: Это какая собака?
Д: Большая.
В-ль: У большой собаки голова большая, а у маленькой….
Д: Маленькая.
В-ль: Послушайте, как лает большая собака: грозно АВ-АВ-АВ, а маленькая тихонько ав-ав-ав!
Давайте мы вместе полаем как большая собака громко: АВ-АВ-АВ, а теперь как маленький щенок тихонечко: ав-ав-ав!
В-ль: Вы собачки не лайте,
Лучше с нами поиграйте,
Мы бежим вы догоняйте!
В-ль: Ребята, давайте поиграем с собачками.
Все вместе возвращаются по дорожке назад, приговаривая «топ-топ-топ».
В-ль: Вот мы и поиграли. Собачки устали и пойдут отдыхать, а мы с вами сейчас уберем веревочки.
Труд: уборка веревок.