Светлана Комарова
Конспект НОД «Объёмная аппликация «Лебедь»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии); создавать образ лебедя с помощью петель из бумаги, и укладывать их рядами, используя уже имеющиеся умения и навыки работы с бумагой.
Развивающие задачи: развивать речь, память, внимание, воображение.
Публикация «Конспект НОД „Объёмная аппликация „Лебедь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Аппликации
- Лебедь. Все о лебедях
- Объемная аппликация из бумаги
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитательные задачи: воспитывать заботливое отношение к птицам; умение работать вместе, дружно и согласованно.
Коррекционные задачи: развивать мелкую моторику пальцев, двигательную активность.
Активизация словаря: лебедь, перья, полёт, озер, перелётные, водоплавающие (птицы, гордый, красивый, верный, сильный, летать, плавать, махать.
Предварительная работа: беседы о птицах, чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди», рисование «Лебедь», слушание записи «Голоса птиц».
Материал: белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.
Ход НОД:
Воспитатель читает отрывок из рассказа Л. Н. Толстого. Дети угадывают автора и вспоминают сюжет рассказа.
Д/и «Какой и что делает?».
А сейчас посмотрите, кто это? (Показывает иллюстрацию лебедя.)
Воспитатель: Лебедь какой? (Красивый, сильный, белоснежный, гордый и т. д.).
Что может делать? Чем покрыто тело у всех птиц? (Перьями.) Для чего нужно оперение? (Для тепла, а ещё перья помогают совершать полёт.)
Воспитатель: А как вы думаете, лебедь - это перелетная птица?
Дети: Лебедь это перелетная птица.
Воспитатель: А каких птиц называют перелетными?
Дети: Птицы, которые улетают осенью в теплые края, а весной они возвращаются, называют перелетными.
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем делать лебедя из бумаги. Посмотрите, что получилось у меня. Хотите сделать такого лебедя? Для этого у нас есть полоски бумаги. Мы будем сгибать их пополам и по линии сгиба разрывать. (Показ и объяснение.) У нас получились короткие полоски, теперь мы их склеим. Эти бумажные петельки - перья будем наклеивать на силуэт лебедя.
Физ. минутка.
Лебеди летят, крыльями машут.
Прогнулись над водой -
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться -
Очень бесшумно на воду садятся.
(Делаем плавные движения руками с большой амплитудой, наклоны вперед. Приседания.)
Самостоятельная деятельность детей.
Вот таких мы создали красивых и пушистых лебедей.