НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВА
НОД во второй младшей группе «Колокольчики звенят»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе ” Колокольчики звенят”. Воспитатель: Андреева Наталья Юрьевна. Приморский край пгт. Зарубино. Цель: Развивать голосовой аппарат, учить менять высоту и силу голоса, учиться выразительно пропевать потешки, сопровождая их игровыми действиями.
Дети входят в зал под музыкальное ритмичное упражнение ”По ровненькой дорожке’’.
ВОСП. -Посмотрите в окно. Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнатку, мы похлопаем в ладошки, очень рады солнышку.
(за ширмой раздаётся звон колокольчиков)
-Что это звенит?
ДЕТИ: -Колокольчики.
Публикация «НОД во второй младшей группе „Колокольчики звенят“» размещена в разделах
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
ВОСП: -Интересно, кто это пришёл к нам?
ПЕТРУШКА: (говорит, но не показывается).
-Это я, Петрушка-весёлая игрушка!
ВОСП. -Где же ты, Петрушка? Давайте его позовём. Скажем все вместе: -Петрушка, иди к нам (дети зовут).
А теперь, Настя, позови Петрушку громко, звонко!
А сейчас Наташа позовёт Петрушку потише, ласково.
(каждое задание выполняется 2-3 раза).
ПЕТРУШКА: -А вот и я, звали меня друзья! Я Петрушка, весёлая игрушка, красный колпачок, синий поясок.
ВОСП: -Здравствуй Петрушка! Ребята тебя знают. Послушай, они расскажут стихотворения про тебя.
РЕБЁ НОК: -Эй, Петрушка, ах Петрушка, ты весёлый, забавный, смешной.
Никакая на свете игрушка, никогда не сравнится с тобой.
(Петрушка радуется, звенит колокольчиками).
ВОСП. -Петрушка, какие красивые у тебя колокольчики. Дай нам пожалуйста их рассмотреть повнимательнее. Посмотрите,дети, какие колокольчики. Послушайте, как оно громко звенят. Колокольчики сделаны из металла, они металлические. Одинаковые или разные (разные).Один какой (большой).Другой какой (маленький).
ПЕТРУШКА:-А теперь послушайте, как по разному они звенят. Маленький звенит так (динь-динь-динь высокий звук)
Большой колокольчик звенит так (дон-дон-дон низкий звук). Хотите поиграть? Тогда я буду звенеть, а вы внимательно слушайте. Если звенит маленький колокольчик, вы скажите тоненьким голосом: динь-динь-динь, а если большой колокольчик, вы скажите толстым голосом: дон-дон-дон. (дети выполняют задание 2-3 раза). Теперь вместе скажем очень громко: Динь-дон,динь-дон, вот какой весёлый звон. А сейчас скажем то же самое,только тихо-тихо.
ПЕТРУШКА: -А что это за картинка у вас (показывает на иллюстрацию к потешке Кошкин дом).Что здесь нарисовано?
ВОСП: -Дети, расскажите и покажите Петрушке, что это такое?
Инсценировка потешки: (Воспитатель надевает на одного ребёнка маску кошки, а на другого-курочки. У курочки-ведро. На крышу теремка прикрепляет нарисованный огонь. Дети хором читают потешку и вместе с персонажами выполняют соответствующие действия.
Динь-дон, динь-дон, загорелся кошкин дом. Загорелся кошкин дом,идет дым столбом. Кошка выскочила, глаза выпучила. Бежит курочка с ведром, заливает кошкин дом. Раз-раз, раз-раз и огонь погас.
ПЕТРУШКА: -Молодцы! А у меня ещё кое-что есть. Послушайте (играет на дудочке).
ВОСП: -Петрушка, посмотри, как наши дети умеют показывать дудочку губами (дети выполняют артикуляционное упражнение ’’Дудочка”
ПЕТРУШКА: -Какие у вас хорошие дудочки получаются. И у Маши и у Ариши и у Алины. А поиграть на дудочке можете?
ВОСП: -Конечно! Мы на дудочке играем,всех детишек забавляем.
ДЕТИ: -Ду-ду-ду-ду-ду-ду.
ПЕТРУШКА: -Молодцы! Вы всё умеете. И звенеть, как колокольчики, и на дудочке играть,как настоящие музыканты.
ВОСП: -Да Петрушка, а мы ведь и такую игру знаем-“Музыканты’’. Выходите дети, давайте научим Петрушку в неё играть.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Я на дудочке играю, деток всех я забавляю. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, деток всех я забавляю.
Колокольчики звенят всех ребяток веселят. Динь-дон-динь-дон, слышен он со всех сторон.
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам. Бьют его,а он гремит,в ногу всем шагать велит.
ПЕТРУШКА:- Спасибо дети, развеселили меня! За это я вам книжку подарю.
ВОСП: - Смотрите, здесь тоже дудочка нарисована. Ои, ду-ду, ой, ду-ду. Потерял пастух дуду (грустно). А мы дудочку нашли. И играть на ней пошли (весело).
(Петрушка из-за ширмы выдувает мыльные пузыри). Воспитатель обращает внимание детей на пузыри-Скажите, что это такое? (ответ).
ПЕТРУШКА: -Ребята, а вы умеете выдувать мыльные пузыри? Хотите научиться? Тогда я вам их дарю! Вы так здорово играете ду-ду-ду, скоро к вам опять приду! До свидания! (уходит).
Воспитатель с детьми выполняют игру “Мыльные пузыри”. Под весёлую музыку воспитатель выдувает, дети ловят пузыри.