Яна Малютина
Конспект НОД во II младшей группе «Золотой одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- познакомить в растением "одуванчик", закреплять названия его частей;совершенствовать умение рисовать ватными палочками и кистями.
- развивать внимание, мышление; пополнять словарный запас; развивать чувство цвета, формы, композиции.
- воспитывать бережное отношение к природе; интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
Предварительная работа. Рассматривание изображнений одуванчиков. Рисование ватными палочками и кистями на разных занятиях по рисованию в течении учебного года.
Дидактические игры на цветовой модели "Радуга".
Публикация «Конспект НОД во II младшей группе „Золотой одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование. Нарисованное изображение одуванчика, мольберт, листы бумаги формата А5 белого цвета на каждого ребенка с нарисованными воспитателем контурами листьев и стебля, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашевая краска желтого и зеленого цвета, баночки с водой, кисточки, клеенки.
Содержание:
I. Игровая мотивация.
Ребёнок читает стихотворение О. Высотской "Одуванчик" :
Уронило солнце
лучик золотой,
Вырос одуванчик -
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
II. Работа по теме.
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: "О каком растении идет речь в стихотворении?" (ответы детей)
(Воспитатель достает заранее приготовленную картинку) В какое время года появляется одуванчик? (весной). Посмотрите, какие части можно выделить у одуванчика? ( Ответ: листья, стебель. цветок). Какого цвета листья, стебель, цветок? (ответы детей).
2. Анализ готового изделия.
Сегодня мы будем рисовать одуванчик (показывает лист бумаги с контурами листьев и стебля, какую краску нужно взять,чтобы раскрасить листья и стебель, какую краску нужно взять, чтобы нарисовать цветок?
3. Показ выполнения изделия.
- берем ватную палочку, опускаем в краску и передаем форму пушистого овала с помощью маленьких пятнышек-отпечатков;
- берем кисточку, окунаем ее в зеленую краску и раскрашиваем стебель и листья по контуру.
III. Самостоятельная работа.
IV. Анализ готовых работ.
V. Итог.
Какое растение мы сегодня рисовали?
В какое время года оно появляется?
Какие краски нам понадобились, чтобы его нарисовать?
Я предлагаю сделать выставку, чтобы все могли увидеть, как вы постарались.