Галина Василенко
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Исчезнувшая игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Василенко Г. И.
Тема: «Исчезнувшая игра»
Цель: Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Продолжать обучать счету на слух. Закреплять умение ориентироваться на плане.
Материал:
- План группы
- Карточки с изображением геометрических фигур
- Конверты
- Простые карандаши
- Игра «Боулинг»
Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Исчезнувшая игра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход:
Восп.
- Ребята, сегодня я приготовила Вам сюрприз, но он вдруг куда-то исчез.
Вместо него на столе появилось вот это письмо. Давайте посмотрим что в нем.
Дети:
Давайте
Воспитатель вытаскивает из конверта план группы.
- Ребята, а вы знаете что это?
Дети:
-Это план нашей группы
Восп.
- Ребята, а здесь есть еще подсказка, где мы можем найти исчезнувший сюрприз. Вы умеете ориентироваться по плану? Вначале нам нужно найти предмет, отмеченный зеленым крестиком. Что это?
Дети:
- Это наш шкаф с игрушками.
Восп.
- Давай те все вместе подойдем к шкафу.
- Сколько дверей зеленого цвета?
- Сколько дверей желтого цвета?
Можно сказать что их … (поровну)
- Сколько всего дверей?
За одной из этих дверей находится следующая подсказка.
Дети находят конверт, в котором находятся математические загадки:
***
На забор взлетел петух
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов
***
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки
Рядом с мартышкой-
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой-
Зайка косой.
Следом за ними
Ёж и лягушка
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка
***
Летели гуси. Два впереди, один сзади. Сколько гусей летело?
***
Пять цветочков у Наташи
И еще два дал ей Саша
Кто тут сможет сосчитать
Сколько будет 2 и 5?
***
Восп.
- А сейчас давайте поищем то, что отмечено на плане синим крестиком.
Дети находят еще один конверт. В нем карточки с геометрическими фигурами.
Восп.
Прежде чем выполнить это задание, нам надо приготовить наши ручки.
(Проводится физ. минутка)
Мы ногами топ - топ,
Мы руками хлоп - хлоп,
Мы глазами миг - миг,
Мы плечами чик - чик.
Раз туда – два сюда
Повернись вокруг себя
Раз, два. Раз, два.
Заниматься нам пора.
***
Восп.
- Дети, возьмите карточки с геометрическими фигурами и попробуйте превратить их во что-нибудь интересное.
(Дети выполняют задание простыми карандашами за столом)
А сейчас давайте найдем предмет, обозначенный красным крестиком.
(Это большой шкаф, в котором пять дверей, необходимо найти четвертую дверь)
- Как нужно правильно считать? (Слева направо)
Дети открывают нужную дверь и находят игру «Боулинг»
Вы знаете что это за игра и что нужно чтобы в нее играть (Дети рассматривают картинки изображающую игру «Боулинг»)
Дети:
- А нам нужны дорожки
Восп.
- Подумайте, из чего можно сделать дорожки? Что можно использовать?
Дети:
Строительный материал.
Вместе с детьми делаем дорожки и играем в новую игру.