Ирина Тренина
Конспект НОД в средней группе «Будем здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МУРАВЛЕНКО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «НЕПОСЕДЫ»
Конспект НОД по ОБЖ
«Здоровячки»
«Будем здоровы!»
Тренина И. В.
2017 год
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Будем здоровы!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Конспект НОД в средней группе «Будем здоровы!»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие.
Образовательные задачи:
Образовательная область «Речевое развитие» :
- Развивать речевую и мыслительную деятельность, диалогическую контекстную речь, умение оценивать ситуацию и аргументировать свои выводы, память, воображение;
Образовательная область «Познавательное развитие» :
- воспитание бережного отношения к своему здоровью; потребность в здоровом образе жизни;
-уточнение и расширение представлений детей о том, что здоровье одна из главных ценностей жизни, дать понятие о здоровье, как его сберечь, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :
- развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;
-продолжать учить устанавливать связи между неправильными действиями и их опасными последствиями для жизни и здоровья;
- воспитывать умение работать в коллективе, эстетические и нравственные качества характера, аккуратность.
Образовательная область «Физическое развитие» :
- формировать осознанное отношение к необходимости укрепления здоровья с помощью различных упражнений;
- продолжать воспитывать желание заботиться о своем здоровье;
- развитие силы дыхания, мышц артикуляционного аппарата при выполнении физических упражнений.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, слайды персонажей мультфильма «Смешарики»; ватман, клей-карандаш; картинки с изображением продуктов, спортивного инвентаря, гигиенических принадлежностей.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями!
Я рада нашей встрече и поэтому у меня хорошее настроение. А у вас хорошее настроение?
(Ответы детей).
Воспитатель: Вижу, как вы улыбаетесь, значит, настроение у вас хорошее. Ребята, а давайте хорошим настроением, улыбками поделимся с нашими гостями. Подарите свои улыбки гостям.
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, присаживайтесь, я вам предлагаю посмотреть мультфильм.
Просмотр мультфильма
Воспитатель: Ребята, вы внимательно посмотрели мультфильм. Кто герои этого мультфильма?
Ответы детей: Крош и Совунья.
Воспитатель: Почему у Кроша плохое самочувствие?
Ответы детей: Он плохо питался, был грязнулей, не занимался спортом.
Воспитатель: Правильно ребята. Первое правило совуньи гласит: нужно правильно питаться! Давайте мы расскажем Крошу, какие продукты полезные, а какие вредные.
Д/И на слайдах «Полезные и вредные продукты».
Воспитатель: Молодцы! Крош и вы будете здоровыми, если будете кушать только полезные продукты!
Ребята, вы хотите быть жизнерадостными и здоровыми? Смешарики приглашают вас на веселую зарядку. Выходите.
Физминутка «Веселые Смешарики».
Воспитатель: Молодцы! Садитесь. Ребята, пока мы с вами делали зарядку, мы не заметили, как выполнили еще одно правило Совуньи: что бы быть здоровым, нужно вести активный образ жизни и заниматься спортом.
Воспитатель: Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей: Плавание, волейбол, футбол, фигурное катание, борьба.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, у Кроша опять что то происходит?
Просмотр мультфильма
Воспитатель: Ребята, почему Крош проиграл?
Ответы детей: Не мыл руки перед едой.
Воспитатель: А все потому, что он не соблюдал правила личной гигиены. Расскажите Крошу, какие правила личной гигиены вы соблюдаете.
Ответы детей: Умываемся по утрам, чистим зубы, моем руки с мылом.
Воспитатель: Соблюдать правила личной гигиены, нам помогают помощники. Какие это помощники, отгадайте загадки.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, посмотрите на Кроша, каким он стал, когда умылся?
Ответы детей: Чистым.
Воспитатель: Какое правило он выполнил?
Ответы детей: Соблюдай правило личной гигиены.
Воспитатель: Мы помогли Крошу выполнить 3 важных правила здорового образа жизни. Давайте еще раз проговорим их:
1- Правильно питаться;
2- Спортом заниматься;
3- Соблюдать правила личной гигиены.
Воспитатель: Чтобы мы помнили и соблюдали эти правила, Крош сделал нам подарок.