МААМ-картинки

Конспект НОД «Садовая лейка» в технике «обрывная аппликация» для среднего дошкольного возраста (7 фото)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Конспект НОД «Садовая лейка» в технике «обрывная аппликация» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» - продолжать формировать представление детей о весенних работах людей за городом, садовом инвентаре; учить узнавать его по внешнему виду и описанию; классифицировать.

«Художественно-эстетическое развитие» -закреплять умение детей работать с бумагой в нетрадиционной технике – обрывная аппликация, заполнять изображение ровным слоем, не оставлять белых мест, по мере возможности сохранять одинаковый размер отрывных кусочков, умение их распределять.

Публикация «Конспект НОД „Садовая лейка“ в технике „обрывная аппликация“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными; развивать грамматически правильную связную речь. Закрепить понимание смысла слава – нетрадиционная. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Социально – коммуникативное развитие» - учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; не разрушать взаимосвязи между живой и неживой природой.

«Физическое развитие» - формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: письмо от Копатыча с вложенной загадкой; иллюстрационный дидактический материал «Труд весной», «Садово-парковый инвентарь»; белый картон ФА4; картонные трафареты садовой лейки; простой карандаш; цветная бумага; клей-карандаш; емкости с пайетками для украшения; термо-салфетки для работы с клеем; влажные салфетки для рук.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение стихотворений, загадок, потешек, песенок; просмотр мультфильма «Смешарики. Огород»

Воспитатель: - Доброе утро, ребята. Я сегодня у дверей нашей группы нашла письмо. Вот оно. Мне очень интересно, что в нем, но я решила посмотреть это вместе с вами (показывает конверт). А знаете почему?

Предполагаемые ответы детей

-Конечно, потому что это письмо от Копатыча. Давайте его прочитаем все вместе.

«Здравствуйте, ребята. Сейчас настало время посадок в огороде, я как профессионал своего дела, решил заняться посадкой овощей. На улице светит и греет солнышко, в моем саду чистота и порядок, грядки готовы. Мне в этом помогали Крош и Ежик. Они так любят играть, что после них я никак не могу найти необходимый инвентарь для работы. Побродив по участку, я нашел грабли, тяпку, поливочный шланг для фруктовых деревьев, лопату. Но никак не могу найти…забыл. Крош оставил мне только вот эту загадку. Помогите мне отгадать загадку и найти мой инвентарь.

Ваш друг Копатыч.»

-А вот ребята и загадка от Кроша. Давайте попробуем ее отгадать.

У меня в саду есть тучка

Из железа тучка.

Есть у этой тучки-ручка.

Эта тучка по порядку обошла все грядки.

А где носом качнет-там вода потечет.

Предполагаемые ответы детей

- Правильно. Это лейка. А какая это лейка? По каким подсказкам вы отгадали загадку?

Выставляются картинки садовых леек, среди которых, образец лейки, выполненный в технике обрывной аппликации.

-Ребята, посмотрите, а есть ли что-то необычное в этих изображениях?

Предполагаемые ответы детей.

-Правильно. Здесь не только картинки, выполненные художником, но и работа по аппликации выполненная в необычной, нетрадиционной технике. Мы с вами знакомы с этой техникой выполнения. Как она называется?

Предполагаемые ответы детей.

-Я предлагаю сегодня тоже выполнить нашу аппликацию в этой технике и подарить Копатычу. Но сначала нам нужно подготовить к трудной работе пальцы. Для этого мы с вами поиграем. Дети присаживаются за столы.

Проведение пальчиковой игры «Вышел дождик погулять»

Раз, два, три, четыре, пять

(удары по столу, начиная с мизинца)

Вышел дождик погулять

(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)

Шел неспешно, по привычке, а куда ему спешить?

(«шагают» средним и указательным пальцами по столу)

Вдруг читает на табличке: -В огороде не ходить!

(ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу)

Дождь вдохнул тихонько: -Ох!

(один хлопок)

И ушел. (ритмичные хлопки по столу)

Огород засох.

- Перед тем как приступить к работе нужно обязательно подумать, какая у вас будет лейка. Выбрать ее цвет. Подумать, хотите ли вы украсить ее. Обязательно решить, какого размера будут обрывные кусочки бумаги и как правильно их расположить. А главное, работать неторопясь, выполнять ее аккуратно, стараться не выходить за контуры изображения.

На столах перед детьми лежат трафареты садовых леек; простые карандаши; белый картон ФА4; листы цветной бумаги; термо-салфетки для работы с клеем; клей-карандаш; влажные салфетки; емкости с разноцветными различными пайетками для украшения.

Дети присаживаются на свои места и выполняют работу.

-Какие вы все молодцы. Ваши лейки просто как с витрины магазина, просто разбегаются глаза от выбора!

Тяжело было работать? Что вы чувствуете, рассматривая работы?

Предполагаемые ответы детей.

-Молодцы, ребята. Теперь Копатыч вырастит богатый урожай и обязательно пришлет вам угощения за такой замечательный подарок и помощь. Спасибо.

Конспект НОД «Садовая лейка» в технике «обрывная аппликация» для среднего дошкольного возраста
Фото «обрывная аппликация»
Конспект НОД «Садовая лейка» в технике  для среднего дошкольного возраста - фото
Художественно эстетическое развитие закреплять умение детей работать с бумагой в нетрадиционной технике Обрывная аппликация обрывная аппликация заполнять изображение ровным слоем не оставлять белых мест по мере возможности сохранять одинаковый размер отрывных кусочков умение их распределять Публикация Конспект НОД Садовая лейка в технике обрывная аппликация для среднего дошкольного возраста размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги
Публикации по теме:

Обрывная аппликация из салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежинки»Обрывная аппликация из салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежинки» "Мы - снежинки, мы - пушинки, Покружиться мы не прочь! Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. " Цели: учить создавать образ.

Аппликация для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Пальма и остров из кружочков»Аппликация для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Пальма и остров из кружочков» Аппликация с пальмой на острове – это простая идея творческой работы для детей с использованием кругов из бумаги разного размера. Подготовьте.

Аппликация ко Дню защитника Отечества «Воздушный шар» с детьми среднего дошкольного возрастаАппликация ко Дню защитника Отечества «Воздушный шар» с детьми среднего дошкольного возраста Приближается 23 февраля-День защитника Отечества,после бесед и просмотра тематической папки по данной теме решили приготовить подарки.

Детский мастер-класс: аппликация «Озорной котёнок» в технике «обрывная мозаика»Детский мастер-класс: аппликация «Озорной котёнок» в технике «обрывная мозаика» Описание: данный мастер класс предназначен для детей дошкольного возраста, воспитателей. Цель: научить детей из кусочков бумаги создавать.

Фотоотчет — аппликация ко Дню космонавтики «Полет на луну» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчет — аппликация ко Дню космонавтики «Полет на луну» с детьми среднего дошкольного возраста 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики - памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Лейка, лейка, воды не жалей-ка»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Лейка, лейка, воды не жалей-ка» Цель. Продолжать развивать познавательную сферу детей младшего возраста. Создать условия для творческой деятельности детей. Формировать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Цель:Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи:Продолжать учить различать характерные признаки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Новогодняя ёлочка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с нетрадиционным методом рисования – рисование ватными палочками. Задачи: формировать эстетическое.

Лепка в технике «пластилинография» с детьми среднего дошкольного возраста «Витаминная грядка»Лепка в технике «пластилинография» с детьми среднего дошкольного возраста «Витаминная грядка» Цель: создание условий для развития познавательного интереса, творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного.

Мастер-класс «Горная река в технике «обрывная аппликация» для детей от 4 летМастер-класс «Горная река в технике «обрывная аппликация» для детей от 4 лет Мастер класс «Горная река в технике «обрывная аппликация» для детей от 4 лет. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Садовая лейка» в технике «обрывная аппликация» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 мая 2022 в 16:33
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Садовая лейка» в технике «обрывная аппликация» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА (УИ 71533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД