Ольга Назарова
НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать интерес и чуткое, бережное отношение к окружающему миру; развивать эстетические чувства, положительные эмоции, воображение; учить создавать композиции с использованием природного материала; закрепить умение отличать пейзаж от портрета, натюрморта.
Материал: альбомные листы (А4); природный материал (засушенные листья клена, березы, тополя, рябины, лепестков цветов); акварельные краски, кисти, салфетки, стаканчики, салфетки.
Предварительная работа: оформление выставки картин в группе по теме «Осень».
Ход:
Публикация «НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Звучит музыка А. Вивальди «Времена года. Осень»
Воспитатель читает стихотворение В Авдиенко «Осень» :
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки
Льют дожди и нет просвета
Затерялось лето где-то
Ходит осень, бродит осень
Ветер с клена листья сбросил
Под ногами коврик новый
Желто-розовый, кленовый.
Воспитатель:
Какое время года описывается в этом стихотворении?
Приглашаю, вас ребята на выставку картин!
Посмотрите, что изображено на картине?
Что рисует художник на пейзажах?
Что художник нарисовал на переднем плане картины?
Какие краски использовал художник?
Чем отличается пейзаж от портрета, натюрморта?
…
Физминутка:
Вдруг закрыли небо тучи, дети поднимаются на носочки, руки вверх
Начал капать дождь колючий, прыгают на носочках, руки на поясе
Долго дождик будет плакать, приседают, руки вперед
Разведет повсюду слякоть.
Грязь и лужи на дороге, идут по кругу высоко поднимая колени.
Поднимай по выше ноги.
(Н. Нищева)
Воспитатель:
Я предлагаю вам ребята стать художниками и нарисовать свой осенний пейзаж, и будем мы рисовать необычным способом…
Перед вами лежит природный материал, что это за листочки?
(летом мы с вами собирали и сохранили)
Давайте с помощь этих засушенных листьев и веточек нарисуем нашу осень… (наносим краску на листья, и прикладываем к альбомному листу)
Сегодня мы с вами разбирались, какая бывает осень?
У каждого из нас получилась своя неповторимая осень…
Давайте оформим выставку ваших работ…