Надежда Шилова
Конспект НОД «Показ настольного театра» Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».
Цели:
- Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
- Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой.
- Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание (ав-ав, мяу-мяу, пи-пи-пи).
Познание:
Воспринимать познание народной сказки через кукольный спектакль, расширять кругозор, формировать личность ребенка через героев сказки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем и самостоятельно.
Воспитывать чувство уважения к русским народным сказкам, создать радостное настроение.
Оборудование:
Декорации и фигурки для театрализованного показа сказки «Репка».
Задачи:
Побуждать детей принимать активное участие в действии.
Ход занятия.
Организационный момент
На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.
Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которая нам очень знакома. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется?
Дети: Репка.
Воспитатель: Молодцы, это сказка про репку. Давайте расскажем ее вместе. А я буду показывать.
Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка.
Дети: Большая-пребольшая.
Воспитатель: Стал дед репку из земли.
Дети: Тянуть.
Воспитатель: Тянет-потянет, вытянуть.
Дети: Не может.
Воспитатель: Позвал дед.
Дети: Бабку.
Воспитатель: Дедка за репку,бабка за дедку тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Воспитатель: Кто же еще пришел на помощь тянуть репку?
Дети: Внучка.
Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?
Дети: Жучку.
Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Воспитатель: Кто еще пришел помочь тянуть репку?
Дети: Кошка Мурка.
Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Воспитатель: А кого позвала Мурка?
Дети: Мышку.
Воспитатель: Мышка за кошку Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут.
Дети: И вытянули репку!
Воспитатель: Дед и бабка домой репку отвезли, помыли, и стали все вместе есть. Репка была сладкая и вкусная.
Физкульт минутка.
Ноги вместе, ноги врозь (стоя - ноги вместе, прыжок - ноги врозь)
Ноги прямо, ноги вкось.
Ноги здесь и ноги там,
Что за шум, что за гам? (Дети выполняют движения за воспитателем)
Воспитатель: Ну, вот мы немного размялись. Дети, подскажите мне, какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей).
Воспитатель:
С вами в сказке побывали,
Много интересного узнали.
Куклам надо отдыхать,
А нам пора весело поиграть.
(Дети прощаются с куклами).
Молодцы ребята! В следующий раз мы с вами покажем новую сказку. Все согласны?
Фотоотчет о проведенном занятии