Оьлмесхан Садыкова
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для развития художественно – творческих способностей детей посредством использования изобразительных средств.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке формы (круг, прямоугольник, квадрат) расположения частей грузовика, учитывая размеры частей и расположения их в пространстве.
2. Закреплять названия цветов.
3. Развивать мнемомоторные функции, зрительные восприятия, внимание; закреплять название частей грузовика.
4. Воспитывать аккуратность в работе, навыки трудолюбия (уборка рабочего места).
5. Воспитывать взаимопомощь, взаимоподдержку.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе „Грузовик“» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Оборудование: конструктор «Грузовик», игрушка «Незнайка», пачка карандашей на каждого ребенка, раскраска, грузовик без колес (для детей 3-4 лет); альбомный лист (для детей 5 лет); картинка с изображением грузовика.
Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, продуктивный.
Ход:
Организационно – мотивационный:
Воспитатель обращает внимание детей на появление Незнайки с разобранным грузовиком (конструктор «Грузовик»). Герой сообщает детям, что ему подарили чудесный грузовик, который он разобрал, а собрать не может, потому что не помнит ни названий деталей, ни где они должны находиться. Просит помощи у детей.
Дети соглашаются помочь Незнайке. Воспитатель сообщает, что как раз у нее есть картинка грузовика, который поможет им вспомнить детали игрушки и их названия.
Воспитатель предлагает детям, чтобы глазки хорошо видели, ушки хорошо слышали, пальчики были послушными – поиграть в игры.
Проводится зрительная игра и пальчиковая гимнастика в соответствии с темой НОД.
Основной этап:
1. Рассматривание картинки с проговариванием частей, форм, цветов частей, месторасположения. Воспитатель предлагает Незнайке собрать конструктор самостоятельно, а детям – нарисовать.
2. Обустройство рабочего места. Воспитатель дает задание детям старшего возраста разложить альбомные листы с учетом того, что для детей младшего возраста подготовлены раскраски (грузовики без колес, для старшего возраста - альбомные листы и пачка карандашей для каждого ребенка. Рисование.
3. Завершение работы детьми 3 – 4 лет и переход их в центр конструирования к Незнайке (сравнение их работ с конструкцией Незнайки).
Заключительный этап:
Незнайка показывает детям свой грузовик, дети – свои рисунки, сравнивают сходство. Незнайка предлагает оформить выставку и отправиться в центр конструирования для обыгрывания.