Елена Пелевина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Зернышки для цыплят
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования пальчиковой техники рисования.
Задачи:
1. Учить детей рисовать пальчиком точки пальчиками на ограниченном пространстве.
2. Развивать чувство ритма, речь, мышление.
3. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование и материалы: листы бумаги круглой формы, гуашь желтого цвета, салфетки, игрушки (курица и цыплята, корзина.
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, легкий ветерок! Здравствуй, маленький цветок!
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Здравствуй утро,здравствуй день! Нам здороваться не лень.
- Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними.
- Присаживайтесь (дети садятся на стульчики, расставленные полукругом) .
Ребята посмотрите, к нам пришла наша курочка - красавица. А в корзиночке цыплятки.
- Что-то наши цыплятки загрустили. Мама-курочка, почему твои цыплятки грустные?
Они проголодались и с радостью бы поклевали зёрнышек, но вот беда, у нас их нет.
- Ребятки, а давайте поможем маленьким цыпляткам и нарисуем для них вкусные зёрнышки!
У нас на столах лежат листы белой бумаги и мы на них будем пальцами рисовать зёрнышки, для цыплят жёлтой краской. Для этого нужно окунуть кончик пальчика в краску, затем прикоснуться им к бумаге, потом снова окунуть в краску и т. д. (показ воспитателя). А теперь сами попробуйте нарисовать зёрнышки.
- Курочка, посмотри какие красивые и вкусные зёрнышки нарисовали ребятки для твоих цыплят.
-Давайте покормим ими наших цыплят. (Дети изображают как они кормят цыплят.)
- А теперь пришла пора
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жестов жду.
( Воспитатель называет слова или словосочетания: "идите сюда", "не балуйтесь", "да", "нет", и т. д.)
- Молодцы ребятки, а теперь послушайте какую песенку поёт мама - курочка своим деткам.
(Воспитатель поёт песню "Вышла курочка гулять", дети подпевают и имитируют движения по тексту песни.)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать
Аза ней ребятки -
Жёлтые цыплятки (дети ходят по кругу за педагогом)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко (дети грозят пальчиком)
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите! (дети "гребут" ножками)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка (дети гладят живот)
Выпили водицы
Полное копытце (дети разводят руки в стороны).