Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию «Подарок для мамы»
▼ Скачать
Конспект НОД по рисованию «Подарок для мамы»
Форма проведения: гостиная
Методы, технологии проведения мероприятия: индивидуальное приглашение мамы воспитанника группы,
Цель : воспитывать чувство любови и заботливое отношение к маме
Задачи:
Образовательные:
-продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги.
-закреплять знания детей онтр.
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Подарок для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
-развивать творческое воображение, стойкий интерес к рисованию.
-развивать цветовое восприятие, чувство композиции.
-совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.
Воспитательные:
-воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов.
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Оборудование: картинки с изображением цветов, белая бумага, краски, простой карандаш, подкладной лист, салфетка, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сегодня замечательный день. Солнышко радуется, давайте и мы подарим друг другу свои улыбки.
А теперь послушайте стихотворение.
– Кто на лавочке сидел,
– Кто на улицу глядел.
– Рядом бабушки ворчали,
– Почему – то мы молчали.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
– Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
– Тут сказала громко Оля
Просто так…
– А у меня в кармане гвоздь, а у вас?
– А у нас сегодня гость! А у вас?
– А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
А у нас сварили квас – это раз,
Папе выдали права – это два!
– А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в Бангкок!
– А у Ксюши, например,
Мама – милиционер!
– А у Саши и у Веры
Мамы – зооинженеры!
– А у Тани мама – повар!
Мама повар, и что ж такого?
– Тут спросила Даша тихо:
Разве плохо быть портнихой?
Мама Веры, Любы, Юры
Шьёт нам всякие фигуры.
– А у Инны мама – фермер
Это трудно ведь, наверно?
– А у Лены формовщица,
На фабрике разводит птицу!
– У Нины мама – лаборантка,
– А у Саши – аспирантка.
– А у Кати – воспитатель,
– Есть ещё законодатель!
– Это уж такая мама!
Как учительница прямо!
Воспитатель: Про кого говорится в этом стихотворении?
Дети: Про мам.
Воспитатель: А какие они, ваши мамы?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Очень хорошо. Ребята, а вы знаете какой праздник наступает?
Дети: 8 марта
Воспитатель: Правильно, 8 марта вся страна отмечает Международный женский день, праздник мам, бабушек. А что вы подарите в этот день своим мамам?
Дети: Подарки, конфеты.
Воспитатель А что еще любят мамы?
Дети Цветы.
Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. А где же мы их возьмем? На улице ещё не растут, а денег у нас нет, чтобы их купить. Ведь вы не работаете. Что же нам делать?
Дети: Мы их нарисуем.
Воспитатель: Ребята, а кто рисует, пишет картины?
Дети: Художник.
Воспитатель: А мама художник, это хорошо или плохо?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Сегодня мы пригласили к нам в группу настоящую художницу. Это Надежда Владимировна Петрова, мама нашего Петра.
Далее слово предоставляется гостье группы.
Воспитатель: Сегодня Петрова Н. В. Научить вас рисовать цветы, небывалой красоты. Но прежде, давайте мы с вами вспомним какие бывают цветы, их названия, из чего они состоят?
Дети: ответы детей
Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем.
ФИЗМИНУТКА
Встанем, дети (встали)
Скажем тихо: один, два, три, четыре, пять (шагаем)
Приподнялись (поднялись на носочках)
Чуть присели (Приседаем)
И соседа не задели (садимся)
А теперь придется встать (встали, потянулись)
И на места всем тихо сесть. (садятся за столы)
Воспитатель: Мы свами немножко отдохнули, теперь занимайте свои рабочие места. Но прежде чем начать, давайте подготовим наши пальчики к работе.
ПАЛЬЧИКОВА ГИМНАСТИКА.
Разотру ладошки сильно (растирание)
Каждый пальчик покручу (ухватить каждый пальчик у основания и вращательными движением дойти до ногтевой фаланги)
Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.
Руки я затем помою (потереть ладошкой о ладошку)
Пальчик к пальчику сложу (пальцы одной руки к другой)
На замочек их закрою (пальцы в замок)
И тепло поберегу.
Воспитатель: Наши пальчики готовы к работе, разогреты. И мы с вами приступим к рисованию нашего букета. Ребята, вы пофантазируйте и попробуйте нарисовать для мамы цветы, которые она любит. А Надежда Владимировна вам буду помогать.
Дети рисуют, гостья группы помогает детям.
Воспитатель: Замечательно, какие красивые букеты у вас получились. Ребята, давайте выберем самый аккуратный букет (дети выбирают)
-А теперь самый яркий, красочный букет.
-Молодцы! Но все равно у всех получились очень красивые букеты и ваши мамы будут очень довольны вашим подарком.
Воспиатель:Итог занятия
Для кого мы нарисовали букет? Из чего состоит наш рисунок? Что вам понравилось больше всего?