Екатерина Щирова
Конспект НОД по рисованию «Пчела» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Пчела» в младшей группе
Цель: Учить детей раскрашивать, не выходя за границы рисунка.
Задачи:
1. Развивать обобщенное представление детей о насекомых, как о живых существах, обитающих на земле, которые могут летать, ползать.
2. Активизировать познавательный интерес к природе.
3. Совершенствовать технику рисования гуашью, закрепить умение создавать на бумаге выразительный образ насекомого.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Пчела“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
4. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, желание ее оберегать.
Материал: Иллюстрации насекомых; листы бумаги с нарисованными пчелами, кисти, гуашь желтого и черного цвета; емкости с водой.
Ход занятия:
Дети рассматривают иллюстрации насекомых. Ребенок отгадывает загадку, воспитатель показывает иллюстрацию
У нее четыре крыла, тело тонкое, словно стрела,
И большие – большие глаза. Называют её….(стрекоза).
Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок (бабочка).
Сок цветов душистый пьет, дарит нам и сок т и мед.
Людям всем она мила. А зовут её(пчела)
Ребята, а вы знаете, как живут пчелы. Они живут в улье семьей – роем. Кто из вас знает, чем пчелы питаются? Пчелы питаются нектаром, который собирают с цветов, делают мед и хранят его в сотах. В нашем улье случилась беда, утром пчелки проснулись, а их черные полосочки куда-то пропали. И теперь они бояться вылетать из улья. Давайте поможем пчелкам. Нарисуем им черные полоски, чтобы они смогли вылететь из своего дома.
Физкультминутка «Пчела»
Прилетела к нам вчера
(дети бегут по кругу)
Полосатая пчела.
А за нею – шмель – шмелек
(загибают по одному пальцу на обеих руках)
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза.
Как фонарики глаза.
(Делают кружки из пальцев)
Пожужжали, полетали,
(кружатся, машут крылышками)
От усталости упали.
(Медленно опускаются на ковер)
Ребята приступают к рисованию. Им предлагаются заготовки пчел. Дети самостоятельно закрашивают полоски.