Никитина Виолетта Вячеславовна
Конспект НОД по реализации ОО «Музыка» в старшей группе «Удивительное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с воспитателем под музыку входят в зал и садятся на места.
Музык. руководитель. Ребята, сегодня у нас особенное занятие. Вы стали такими большими, целый год ходили в детский сад и многому чему научились: рисовать, лепить, дружно играть, петь, танцевать. Давайте же покажем нашим гостям всё то, чему мы научились, а гости подарят нам свои улыбки и аплодисменты.
Музыкальный руководитель показывает детям паровоз-игрушку.
-Паровоз опять прогудел,
Он что-то сказать хотел.
Что же хочет он сказать?
Скорее всего, паровоз говорит:
«У-у-у! Занимайте скорее места,
Публикация «Конспект НОД по реализации ОО „Музыка“ в старшей группе „Удивительное путешествие“» размещена в разделах
В путешествие отправляться пора!» (гудок в саксофон, под музыку дети становятся паровозиком и топающим шагом идут по залу за воспитателем.)
Музык. руководитель. Вот и первая остановка «Угадайка».
Дети садятся перед ширмой возле музыкального руководителя. За ширмой игрушки и музыкальные инструменты. Дети отгадывают, кто на чём играет (Медведь на бубне, ёжик на барабане, мышка на колокольчике, лисичка на погремушке.)
Звучит гудок паровоза.
Музык. руководитель. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.
Дети встают друг за другом и отправляются дальше. Следующая остановка «Танцевальная».
Музык. руководитель. Все, кто здесь живёт очень любят плясать. Давайте с вами тоже спляшем весёлый танец «Чок- да-чок».
Музык. руководитель. А дальше мы с вами поскачем на лошадке.
Дети на лошадках скачут и останавливаются на следующей остановке.
Музык. руководитель. А вот и самая весёлая остановка «Игровая».
Дети садятся на стульчики и отгадывают загадку.
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
Дети подходят к домику собачки. Воспитатель берёт игрушку-собаку в руки и говорит о том, что собачке грустно сидеть одной, и она хочет с вами поиграть с разноцветными мячиками. Проводится подвижная игра «Собери мячики».
-Брошу я их, посмотрите,
Ну-ка, малыши ловите.
Музык. руководитель.
Светит солнышко кругом,
Мы играем и поём.
Ай да наши малыши,
Как сегодня хороши.
Игра «Солнышко и дождик!».
-Тучка солнышко закрыла
Всех ребяток намочила.
Ну-ка, все сюда бегом!
Всех накрою я зонтом! (детки прячутся под большой зонтик.) Игра проводится несколько раз.
Музык. руководитель. Ребята, до следующей остановки мы пойдём пешком, а чтоб веселее было нам идти, возьмём с собой ветерочки.
Дети под музыку с султанчиками в руках шагают по залу, занавес открывается и детки попадают на птичий двор. Здесь они видят: петушка, утят, курочку и цыплят. Воспитатель предлагает спеть им песенку. Дети поют песню «Курочка и цыплята».
Воспитатель говорит о том, что курочке очень понравилась ваша песенка и она приготовила для вас угощения.
Детям раздают киндер сюрпризы.
Музык. руководитель. Наше путешествие закончилось и нам пора отправляться в детский сад.
Дети прощаются с гостями и идут в группу.