МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в средней группе

НАТАЛЬЯ ПАРСОВА
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

Ребята сегодня у нас с вами много гостей.

При встрече принято здороваться.

Давайте скажем: «Здравствуйте, дорогие гости!»

Ребята, вы любите играть в игры? (Да)

Давайте поиграем в игру «Вершки корешки»

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Брать по одному предмету.

Посмотрите, сколько разных овощей растет на нашем огороде. Давайте определим, у каких овощей мы едим вершки, а у каких корешки. Мы будем соревноваться, разделимся на 2 команды.

Вы будете собирать вершки, а вы корешки.

ВЕРШКИ КОРЕШКИ

КАПУСТА

МОРКОВЬ

БАКЛАЖАН

СВЕКЛА

КАРТОФЕЛЬ

КАБАЧОК

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

ПОМИДОР

РЕПА

ОГУРЕЦ

РЕДИС

Стук.

Ой, ребята, кто там стучится? (В гости приходит медведь) :

- Здравствуйте, ребята!

А вы сказки любите? Я тоже.

А Русскую народную сказку «Мужик и медведь» знаете?

(дети - нет).

Я тоже. Я вам нес книгу, чтобы вмести полистали.

Ой, куда она подевалась! Ой, потерял! А! Вспомнил!

Я ее дал почитать своему другу, Тявке.

Пойдемте все вместе в гости к моему другу.

Чтобы дойти до моего друга, надо пройти через лес.

-Ну что, ребята, пойдём в лес к Тявке? Да пошли.

Во время беседы воспитатель незаметно выкатывает клубочек.

- Ребята, посмотрите, какой волшебный клубочек прикатился к нам.

Клубочек, клубочек расскажи;

Клубочек, клубочек покажи,

Как найти дорожку

К нашему дружку.

Идите за мной. (Воспитатель катит клубочек и ведёт к домику)

- Вот мы и дошли к домику Тявки.

Дети благодарят клубочек. Воспитатель аккуратно кладет клубочек под дерево.

Ой, ребята, а Тявка нам приготовил сюрприз – загадки.

Ребята, вы любите загадки, давайте отгадаем.

Тявка, загадывай ребятам загадки.

Слушайте внимательно. Молодцы.

Воспитатель: ребята, давайте послушаем русскую народную сказку

«Мужик и медведь». И мишутка послушает.

Беседа по содержанию сказки:

- С чего начинается сказка «Мужик и медведь»?

(мужик поехал в лес репу сеять).

-Что дал мужик медведю, а что оставил себе?

(медведю вершки, себе корешки).

-Что на другой год посеял мужик?

(На другой год мужик посеял на том месте рожь)

-А в этот раз как поступил мужик с медведем?

(Теперь меня, мужик, не обманешь, давай мою долю).

Мужик отдал Мишке корешки, а себе взял вершки.

- Что делал мишка с корешками?

(пробовал, их есть, но они не съедобные)

Рассердился он на мужика, и с тех пор у медведя с мужиком вражда пошла.

- Ребята, а какие вы ещё знаете сказки, где встречается медведь?

Три медведя, Маша и медведь, Теремок, Колобок,

(Молодцы).

Ребята, нам пора возвращаться домой

Воспитатель: Вот мы и пришли к себе в группу.

Ребята, а вам понравилось сегодняшнее путешествие в лес?

А что именно понравилось? (ответы детей).

Ребята, сегодня я вами очень довольна.

Вы такие молодцы.

А сейчас покажите-ка нашему гостю группу, игрушки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «В гости к зайчику» Воспитатель вместе с детьми входит в зал. (трек 2) Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: А давайте поздороваемся.

Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ[/b]Тема занятия: Вершки-корешкиПредмет: Познание Группа:Средняя Цель: Расширить знания детей об овощах и их пользе.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 5 января 2014 в 21:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ПАРСОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД