Аня Романенко
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Построим домик сами»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление развития детей : познавательно-речевое.
Группа : ясельная.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество" .
Задачи:
- формировать у детей умение называть основные цвета- зелёный, красный, синий, жёлтый ("Познание") ;
- называть и различать геометрические фигуры( "Познание") ;
Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе „Построим домик сами“» размещена в разделах
- совершенствовать изобразительные навыки с помощью рисования( "Художественное творчество")
- развивать мышление и мелкую моторику с помощью дидактической игры «Сложи домик» ("Познание") ;
- развивать речевую активность детей ("Коммуникация") ;
Материалы:
картинка с изображением "домика и солнца", д/и "Сложи домик", кукла, подготовленные заранее из цветного картона- яблоки, деревья и солнце.
Сюрпризный момент.
-Ребята слышите стук, кажется к нам кто-то пришёл в гости!
Чтобы нам открылась дверь
Крикнем ей скорей, скорей!
Пальчиковая гимнастика "Открываем дверь"
Ручки мы протянем прямо,
Пальчиками потрясём
Руку к двери мы протянем,
Влево, вправо вот и всё!
-Ребята кто стоит за дверью? (кукла Маша)
-Как вы думаете кукла Маша любит лежать на солнышке? (любит)
-А где живёт кукла Маша? (в домике)
-Так давайте для нашей куклы Маши сложим домик под солнышком!
Игра "Сложи домик".
-Паша какую ты фигуру положил на место солнышка? (круг)
-Какого цвета солнышко? (жёлтого)
-Лёша, а из каких фигур состоит у тебя домик? (треугольник и квадрат)
Рисование "Облака" (показ)
-Настя,каким цветом облака? (синим, голубым)
Итог: Ребята, кто сегодня к нам приходил? Для кого мы строили домик (для куклы Маши).Вам всё понравилось (Да) Маше у вас тоже очень понравилось, но ей пора уходить. Что скажем ей на прощание? (до свидания).