МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»

Наталья Бражникова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление развития детей : познавательно-речевое.

Группа : ясельная общеразвивающей направленности.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Задачи:

- закреплять умение детей отличать понятия «много» и «мало», «большой» и «маленький» («Познание»);

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе „Зайки в гостях у ребят“» размещена в разделах

- продолжать формировать у детей умение называть основные цвета- красный, синий, жёлтый, зелёный; различать и называть геометрические фигуры(«Познание»);

- развивать мышление, мелкую моторику посредством дидактической игры «Сложи фигуру» («Познание»);

- развивать речевую активность детей(«Коммуникация»);

- развивать опыт общения в малой группе(«Социализация»);

- совершенствовать изобразительные навыки посредством рисования(«Художественное творчество»)

Материалы:

сундучок, замок из картона, д/и «Сложи фигуру», два игрушечных зайца (большой и маленький, бабочки и цветы из цветного картона, карандаши, листы бумаги, магнитофон, аудиозапись, морковь разного размера (по количеству детей).

Логика образовательной деятельности.

Сюрпризный момент.

На столике стоит сундучок. Что же в нём? Что бы узнать, нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли!

- Кто в сундучке? (зайки)

- Этот заяц какой? (большой)

- А этот? (маленький)

- А что зайки любят кушать? (морковку, капусту)

- Давайте их угостим морковкой. Возьмите по одной морковке. Большому зайцу дадим какую морковку? (большую)

- А маленькому? (маленькую)

(Дети по очереди раскладывают зайкам морковки)

- Сколько морковок у большого зайца? (много)

- А у маленького? (мало)

- Зайчики принесли что-то с собой. Что это? (цветочки). А ещё бабочек. Какого они цвета? (красная, синяя, жёлтая, зелёная)

- Давайте поиграем. Бабочки будут с вами вместе летать и искать себе цветочки такого же цвета, как они сами.

Игра «Найди бабочке такой же цветок»

- А ещё зайки принесли геометрические фигуры, но они сломались. Давайте поможем их сложить.

Д /игра «Сложи фигуру»

- Аня, какую фигуру ты сложила? (круг)

- А какого цвета? (красн.)

- Ребята, а вы знаете кого боятся зайчики? (волка, лисы). Давайте нарисуем травку и поможем зайчикам спрятаться.

Рисование «Трава» (показ)

- Какого цвета трава? (зелёная)

Итог: С кем мы играли? (с зайчиками). Понравилось вам? Зайчикам вы тоже понравились, но им пора уходить. Что скажем зайкам? (до свидания).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 22:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бражникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД