Наталья Бражникова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе «Зайки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление развития детей : познавательно-речевое.
Группа : ясельная общеразвивающей направленности.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Задачи:
- закреплять умение детей отличать понятия «много» и «мало», «большой» и «маленький» («Познание»);
Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в ясельной группе „Зайки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
- продолжать формировать у детей умение называть основные цвета- красный, синий, жёлтый, зелёный; различать и называть геометрические фигуры(«Познание»);
- развивать мышление, мелкую моторику посредством дидактической игры «Сложи фигуру» («Познание»);
- развивать речевую активность детей(«Коммуникация»);
- развивать опыт общения в малой группе(«Социализация»);
- совершенствовать изобразительные навыки посредством рисования(«Художественное творчество»)
Материалы:
сундучок, замок из картона, д/и «Сложи фигуру», два игрушечных зайца (большой и маленький, бабочки и цветы из цветного картона, карандаши, листы бумаги, магнитофон, аудиозапись, морковь разного размера (по количеству детей).
Логика образовательной деятельности.
Сюрпризный момент.
На столике стоит сундучок. Что же в нём? Что бы узнать, нужно открыть замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На сундучке висит замок,
Кто открыть его бы смог?
Мы замочек покрутили, постучали,
Потянули и открыли!
- Кто в сундучке? (зайки)
- Этот заяц какой? (большой)
- А этот? (маленький)
- А что зайки любят кушать? (морковку, капусту)
- Давайте их угостим морковкой. Возьмите по одной морковке. Большому зайцу дадим какую морковку? (большую)
- А маленькому? (маленькую)
(Дети по очереди раскладывают зайкам морковки)
- Сколько морковок у большого зайца? (много)
- А у маленького? (мало)
- Зайчики принесли что-то с собой. Что это? (цветочки). А ещё бабочек. Какого они цвета? (красная, синяя, жёлтая, зелёная)
- Давайте поиграем. Бабочки будут с вами вместе летать и искать себе цветочки такого же цвета, как они сами.
Игра «Найди бабочке такой же цветок»
- А ещё зайки принесли геометрические фигуры, но они сломались. Давайте поможем их сложить.
Д /игра «Сложи фигуру»
- Аня, какую фигуру ты сложила? (круг)
- А какого цвета? (красн.)
- Ребята, а вы знаете кого боятся зайчики? (волка, лисы). Давайте нарисуем травку и поможем зайчикам спрятаться.
Рисование «Трава» (показ)
- Какого цвета трава? (зелёная)
Итог: С кем мы играли? (с зайчиками). Понравилось вам? Зайчикам вы тоже понравились, но им пора уходить. Что скажем зайкам? (до свидания).