Оксана Горбань
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Для чего придумали дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ПДД в средней группе «для чего придумали дорожные знаки».
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; познакомить с некоторыми дорожными знаками – «пешеходный переход», «зебра», «осторожно дети».
Материал: дорожные знаки, разной категории.
Публикация «Конспект НОД по ПДД в средней группе „Для чего придумали дорожные знаки“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Дети! Сейчас вы ходите по улицам города со взрослыми, а совсем скоро, когда вы вырастете и пойдете в школу, вам нужно будет ходить самостоятельно. По улицам нашего города движется большое количество машин, и переходить дорогу, особенно в неположенных местах очень опасно. Порой, может показаться, что на улице происходит полный беспридел : по проезжей части едут автобусы, машины. На тротуарах много бегущих людей. Но на самом деле все движения на улице происходят по строгим правилам – правилам дорожного движеня.
Ребята взгляните на эти дорожные знаки и послушайте стихотворение:
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она азбука – над головой.
Что такое, в самом деле,
Словно мы на карусели!
Мы на площади с тобой, -
Здесь дороги нет прямой.
Азбука улиц, проспектов, дорог,
Город дает нам все время урок.
Я. Пишумов
Воспитатель: Что за урок дает нам город каждый день?
(Беседа с детьми)
На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое значение и название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать.
(Ребята рассматривают дорожные знаки, запоминают их обозначение)
А теперь поиграем в игру «К своему знаку беги!»
Ребятам раздаются дорожные знаки, под музыку все танцуют. Когда музыка остановится, игрок должен найти себе пару, то есть ребенка с таким же знаком.
Воспитатель: Ребята смотрите! Я нашла картинки с дорожными знаками. Но они такие грустные и не красивые. Давайте мы с вами их раскрасим, и сделаем их более привлекательными.
Садитесь за столы и приступайте к работе
(работа за столами)
Какие красивые знаки у нас получились!
Давайте назовем эти и скажем что они обозначают.
(Дети отвечают)
Воспитатель: Ребята вы сегодня хорошо потрудились, и я вам решила подарить значки.
Прежде чем выбрать значек, ответьте на мои вопросы :
- Вам понравилось наше занятие?
- что вам больше всего понравилось?
- Какое задание у вас вызвало затруднения?
- О чем вы расскажите дома, своим родителям?
Если вам было интересно, вы выбираете веселую медальку, а если вам не понравилось, выберите грустную медаль.