Мария Медведева
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему : «Божья коровка»
Программное содержание:
Учить детей делать оттиск округлой формы при помощи картофеля, дорисовывать насекомое, используя ватную палочку. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование
Листы бумаги в виде цветов, картофель, ватные палочки, гуашь красного и черного цвета, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций «Насекомые»; разучивание потешки «Божья коровка, лети на небо», наблюдение на прогулке за божьими коровками.
Ход
Воспитатель заходит в группу в костюме «Цветочницы», в руках корзинка с заготовками в виде цветов.
- здравствуйте ребята, я цветочница, в саду у меня растет много разных цветов. В сад ко мне прилетает много насекомых. Ребята, скажите, каких насекомых вы знаете? (ответы детей). Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажите, о ком идет речь.
- Красненький кружочек,
Много чёрных точек.
Крылья раскрывает,
В небо улетает. (Божья коровка)
-правильно, ребята. Воспитатель показывает картинку с изображением божьей коровки.
(дети рассматривают картинку)
- ребята, хотите, я научу вас рисовать божьих коровок? (ответы детей)
Воспитатель раздает каждому ребенку «заготовки-цветы» и предлагает пройти за столы.
-ребята, скажите каким цветом тельце божьей коровки? ( рассуждения детей: красным) Точки на божьей коровке? ( ответы детей: черным)
- сегодня мы будем с вами рисовать необычную божью коровку при помощи картофеля.
Воспитатель показывает и объясняет этапы работы: окунаем картофель в миску с красной краской, затем печатаем на цветок.
Физкультминутка «Божья коровка»
Божья коровка,
Черная головка (покачивание головой)
улети на небо, (взмахи руками)
принеси нам хлеба, (покачать кулачками)
черного и белого (показать вправо, влево руками)
только не горелого. (погрозить пальчиком)
- ребята, посмотрите, чего нам не хватает? ( ответы детей: головы, черных точек и т. д.).
-правильно, для этого мы возьмем ватную палочку, окунем в черную краску и поставим точки - следочки.
Итог
- ребята, вам понравилось сегодня рисовать картофелем? Кого мы с вами рисовали? Какого цвета?
Воспитатель организовывает выставку детского творчества, отмечая работы детей. Благодарит за работу. Приглашает детей на прогулку понаблюдать за божьими коровками.