Елена Юрьевна Шван
Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Овечка на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Вызывать у детей интерес к художественному творчеству путем нетрадиционной техники рисования.
• Закреплять знания о домашних животных.
Программное содержание:
• Учить рисовать предметы овальной формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо.
• Учить, повторяя очертания нарисованной фигуры, заполнять ее равномерно отпечатками колпачка от фломастера.
• Развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука».
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе „Овечка на лугу“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
• Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.
Материалы: Белые альбомные листы бумаги А4с изображением на них головы и ножек овечки; колпачки от фломастеров; гуашевая краски в поддончике с поролоновой подложкой; простые карандаши; игрушка –овечка; иллюстрация с изображением пасущихся на лугу домашних животных.
Ход деятельности:
I. Вступительная часть.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку.
Не спеша шагает с речки
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдет она к избе
И зовет меня:
- Бе-бе!
II. Основная часть.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот она, к нам в гости сегодня пришла. (Показывает игрушку-овечку). Посмотрите на нее внимательно.
Какая у нее шерстка? (ответы детей)
Что еще есть у овечки? (ответы детей)
Проводиться дидактическая игра «Семейка», сопровождаемая иллюстрациями.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, и сегодня мы с вами нарисуем кудрявую овечку. И рисовать будем не простым способом. Может быть кто-то догадался, глядя на материалы, которые лежат на столе? (ответы детей) Как вы думаете, почему я выбрала для рисования именно колпачок от фломастера. (ответы детей)
Прежде, чем мы примемся за работу, давайте разомнем наши пальчики.
Поводиться пальчиковая гимнастика:
У овечек на шубках – колечки
Те овечки пасутся у речки. Пальцами по очереди делать колечки.
Их пасут две собачки лохматые,
Что виляют хвостами мохнатыми. Кистями рук махать, как хвостиками.
А пастух на пригорке у дерева Руками изобразить гору, а затем дерево.
На свирели играет затейливо. Пальцами обеих рук играть на воображаемой свирели.
Воспитатель выставляет учебный рисунок и обводит туловище овечки, предлагает детям взять в руки карандаш и в воздухе нарисовать такой же овал. Затем дети по контуру заполняют контур отпечатками от колпачка фломастера. Перед началом работы воспитатель напоминает прием работы с колпачком.
III. Заключительная часть. Анализ работ.
Кого мы сегодня изображали?
Каким способом рисовали?
Что у нас получилось?
Выставляем наши работы на выставку.