Юлия Медведева
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники изображения. Учить аккуратно выполнять работу. Закрепить знания детей о разновидности рыб.
Ход:
Воспитатель: Мы попали в морскую стихию.
Вокруг разное множество рыб.
Отгадаем загадки, увидим,
Как зовут их, узнаем о них.
Загадки:
1.
Он в самом омуте живет, хозяин глубины.
Имеет он огромный рот, а глазки чуть видны. (Сом)
2.
У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы)
3.
Драчун и забияка
Живет в воде.
Иглы на спине -
И щука не проглотит. (Ерш)
Публикация «Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (из карандашных стружек) „Рыбка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Карандашная стружка. Поделки из стружки цветных карандашей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
4.
Кто всех рыб зубастей? (Щука)
5.
Рыба страшная - похоже,
улыбнуться мы должны;
У нее два глаза тоже,
Но с одной лишь стороны. (Камбала)
6.
Рыба злая - нипочем
Лодку ей проткнуть мечом. (Меч - рыба)
7.
Скользкий он, продолговатый,
И пятнистый и усатый,
Только ночью уловим-
В нору прячется. (Налим)
(После каждой отгадки, показывается изображение отгаданных рыб)
Воспитатель: Молодцы ребята. А чем отличаются эти рыбы?
Дети: Формой тела, строением, образом жизни.
Воспитатель: Хорошо. Послушайте стихотворение и догадайтесь какую букву нужно заменить, чтобы стал понятен смысл этих стихов.
Говорят один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом.
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
-Там ползет зеленый лук
С длинными усами.
Жучка будку не доела:
Неохота. Надоело.
На пожелтевшую траву
Роняет лев свою листву.
Воспитатель: Молодцы справились с заданием.
Воспитатель: Ребята, а вспомните сказку, где встречается рыба?
Дети: Сказка о рыбаке и рыбке
Воспитатель: А какая там была рыбка?
Дети: Волшебная, она исполняла желания.
Воспитатель: Действительно, рыбка там была волшебная. Я предлагаю сделать самим, свою волшебную рыбку и загадать желание. У рыб есть чешуя и ее мы сделаем из карандашной стружки. Наносим слой клея и приклеиваем стружку в виде чешуек.
Работа детей.
Воспитатель: Посмотрите. Теперь у нас целая стая волшебных рыбок.