юлия михеева
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе.
Выполнила Михеева Юлия Александровна
Цель: условий для формирования математических представлений.
Задачи
Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число.
Развивать логическое мышление, внимание, графические навыки.
Раздаточный материал: цветные карандаши, листы бумаги для графического диктанта, картинки для Дидактической игры «Четвертый лишний»
Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Счет в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
В группу заходит почтальон, приносит письмо, от кого оно не известно.
Воспитатель берет конверт, на нем написана загадка. Если ее угадать, можно узнать, кто прислал письмо.
Загадка
Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку
Знают все без исключений.
Он любитель приключений.
Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает.
И синьора Карабаса
Обхитрить сумел не раз он.
Артемон, Пьеро, Мальвина
Неразлучны с … .(Буратино)
Воспитатель читает письмо от Буратино.
«Дорогие ребята, я очень хочу учиться в школе. Но попасть я туда не могу, я гулял с Мальвиной по городу, и потерял ключ –знаний, от школы. Помогите мне пожалуйста найти его. Чтобы найти ключик нужно выполнить задания»
Воспитатель обращается к детям, смогут они помочь или нет.
Дети соглашаются.
1. Достают первое задание из конверта.
Нужно быстро отвечать на вопросы.
- Прямо счет
-Обратный счет
- Сколько дней в недели
-Соседи числа 5
-Соседи числа 9
-Сколько всего времен года
-Соседи времени года Зима
-Предыдущее число цифры 7
-Последующее число цифры 6
-Назовите части суток
Молодцы, справились. Читает следующее задание, следующее задание, в месте, где вы рисуете часто.
2. Подходят к уголку рисования. Там видят карточки. Игра четвертый лишний. (на карточках изображены школьные принадлежности) .
Нужно обвести в кружок, то что Буратино не возьмет с собой в школу.
Задание выполнили. Воспитатель хвалит детей. Достает новое задание
3. Карточки с домиками и цифрами. Нужно заполнить домики цифрами (состав числа). На крыше домика, стоит его номер. Нужно подобрать две цифры, чтобы в сумме получился номер дома.
4. Воспитатель хвалит детей. Достает новое задание
Ребята, Буратино хочет с вами потанцевать.
(музыкальная физ. минутка)
Получают записку. В ней написано, что ключ они найдут, если правильно выполнят задание. (Графический диктант- ключ).
Рефлексия. Воспитатель спрашивает у детей, какие задания для них оказались тяжелыми, что понравилось, а что нет. Хвалит тех, у кого получилось. Просит оценить свои работы смайликом.