Любовь Науменко
Конспект НОД по физкультуре с детьми средней группы «Зверюшки, навострите свои ушки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;
• Воспитывать нравственные качества (доброту, отзывчивость);
• Создавать бодрое и радостное настроение от совместной деятельности;
• Учить в движениях подражать повадкам животных;
Инструктор: Здравствуйте ребята! Заниматься физкультурой очень полезно, а весёлой физкультурой заниматься вдвойне полезнее. Сегодня, на нашем занятии, вы получите заряд бодрости и весёлого настроения. Я приглашаю вас на веселое физкультурное занятие "Зверюшки, навострите свои ушки!»
Публикация «Конспект НОД по физкультуре с детьми средней группы „Зверюшки, навострите свои ушки!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
1ч. Построение в шеренгу
Инструктор: Я предлагаю вам превратиться в веселых зверушек. А каких зверей вы знаете? (Ответы детей). Итак, зверюшки, навострите свои ушки, слушайте меня внимательно. Сделаем все движения просто замечательно.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Быстрая ходьба на носочках, руки на пояс – «Как по полю, мышка бежит», дети приседают –
«присела мышка, спряталась», снова побежала и. т. д.
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – «зайки прыгают»
4. Широкий бег в колонне по одному – «волк бежит рысцой».
5. Обычная ходьба
Перестроение в три колонны.
Самомассаж: «Умываемся!»
Кран откройся - дети пальчиками рук имитируют открытие крана.
Льется водичка – тихо произносим звук «С-с-с»
Моем носик - пальцами рук трем нос.
Моем глазки – тихонько ладошками трем глаза.
Моем лоб - ладошками нажимаем на лоб.
Моем шею – ладошками поглаживаем шею
Трем живот – ладошками поглаживаем живот.
Руки тоже моем – трем ладошки
Ладошки вытираем – попеременно гладим правую и левую руку снизу вверх
Кран мы закрываем- работаем пальчиками.
Инструктор: Все звери в лесу хорошо умеют прыгать, бегать, подпрыгивать. Давайте и мы сейчас на веселой гимнастике тоже будем прыгать, приседать и подпрыгивать.
Музыкальная гимнастика «Нуки - нуки»
Перестроение в одну колонну.
Инструктор: А вот теперь, ребята, вы маленькие котята!
Основные движения:
1. Ползание на четвереньках в прямом направлении - «Кто быстрее?».
Дети встают парами, опускаются на четвереньки, передвигаются вперед до воротиков, подлезают в них, встают снова в колонну.
2. Переходим на массажную дорожку. (Ходьба по следочкам).
3ч. Подвижная игра «Наши любимые животные»
Звучит музыка, дети бегают, передвигаются по залу. Ведущий называет животное - зайчик. Музыка прекращается, все прыгают как зайчики. (Волк – рычит, котенок - мяукает, лягушки – квакают).
Дыхательное упражнение «Корова».
Дети указательные пальцы приставляют к голове («рога»,
делают глубокий вдох через нос, немного задерживают дыхание и на выдохе продолжительно тянут «му-у.», стараясь, чтобы звук был ровным.
Инструктор: Ребята, давайте превратимся снова в детишек. А вам понравилось быть веселыми зверушками? Я очень рада, что у вас всех веселое настроение. На этом мы закончим наше занятие. Построение в колонну, выход из зала.