Вера Григорьевна Чернягина
Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе с использование здоровьесберегающей технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Научим мишку умываться, и зарядкой заниматься».
Подготовила:
воспитатель
Чернягина В. Г.
Армавир 2011г.
Задачи:
1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений.
2. Упражнять в прыжках вверх;
3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам.
Материал: морковка подвешенная на палку, игрушки медведь и заяц.
Технология : Здоровьезберегающая
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе с использование здоровьесберегающей технологии» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход развлечения:
Появляется медведь:
- Здравствуйте ребята, а что вы сейчас будете делать?
Ответы детей – зарядку.
Медведь: Зарядку? А что это такое? А я ее никогда не делаю.
- А для чего вы делаете зарядку?
Ответы детей:
- Чтобы быть здоровыми, мы каждое утро делаем в садике зарядку.
Медведь: Я немного толстоват
Я немного косолап
Но поверьте мне, ребята
В этом я не виноват!
И я не знаю, что такое зарядка, покажите мне.
Дети делают зарядку согласно тексту:
Головами покиваем,
Носиками поматаем
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудим
Пальчиками потресем
И немножко отдохнем
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприсидаем
Ножку-ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Медьведь: Ох-ох, я уже устал, пойду посплю….(засыпает).
Давайте поиграем с ним, не дадим лежебоке спать….
Подвижная игра: «У медведя во бору»
У медьведя во бору,
Грибы, ягоды беру
А медведь лежит,
И на нас глядит. А потом как зарычит,
Как ногами застучит
Р-р-р-р-р-р-р
Медведь: хвалит детей.
Есть у меня друг в лесу, отгадайте про него загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку (зайц)
Медведь: А вы ребята умеете прыгать как зайки? Сейчас я посмотрю – (достают морковку на палочке).
Игра: «Достань морковку»
Медведь хвалит деток.
Вед: Как вы думаете ребята, кто быстрее бегает- медведь или зайка?
Медведь: Ну конечно я! Но сейчас я устал…
Вед: А мы сейчас посмотрим, садись мишка, отдохни, а у меня есть игрушки – мишка и зайчик, они побегают….
Игра: «Догони»
Мишку и зайку передают по кругу, малоподвижная игра.
Медведь: Как мне весело с вами. Самое главное – я понял, надо делать зарядку каждое утро, чтобы быть здоровыми, ловкими, как вы ребята!
Пойду в лес, и всем зверятам покажу и научу их делать зарядку. А сейчас я кушать хочу, где же мой мед? А вот!
Дети: А ты умывался, руки мыл перед едой?
Медведь: А как это умываться? Научите меня детки…
Дети: Читают потешку, «Водичка – водичка»
Водичка, водичка,
Умой мое личико
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки краснели
Чтоб смеялся роток,
И кусался зубок. Имитируют умывание
Кончиком пальца показывают глазки
Моют ладошками щечки
Пальцем обводят губы
Стучат зубами
Медведь: Вот спасибо, научили меня детки….
До свидания, ребята!
ФОТООТЧЕТ