Юлия Журавлёва
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спешим на помощь Пятачку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: спешим на помощь Пяточку
Задачи:
• Учить детей бегу в различном направлении;
• Способствовать развитию физических качеств детей (быстрота, ловкость и др.) в подвижных играх;
• Воспитывать у детей чувство сопереживания, дружеской поддержки.
Подготовка: костюм Пяточка, музыка: песня “Песенка из мультфильма Вини-Пух ”, песня “Когда мои друзья со мной”; мячи по количеству детей, нарисованный горшок с мёдом, разбитый на части, загадки про лесных зверей.
Ход занятия
Дети с воспитателем проходят в зал. Построение.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „Спешим на помощь Пятачку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Воспитатель: ребята, слышите, кто то плачет? (открыает дверь, а там Пяточек)
Пяточек : Здравствуйте, ребята! Я гулял, заблудился и попал в детский сад. А как же мне в домой вернуться, ведь лес так далеко? Может вы меня проводите?
Дети: Проводим.
Воспитатель: ребята, а что бы наш гость успокоился, давайте споем песенку из мультфильма Вини Пух и его друзья.
Пяточек : Ой, а вы и моих друзей знаете?
Под музыку “Песенка Вини-Пуха” шагаем в колонне по-одному:
1. Ходьба без задания;
2. Прыжки ноги вместе;
3. Ходьба в полуприсяде;
4. Бег в различном направлении;
5. Остановка по сигналу “СТОП!”
6. Ходьба.
Пяточек: Вот, ребята, мы и пришли. Устали?Сейчас я вас мёдом угощу. Мне его Вини Пух подарил (Показывает на разбитый горшок.)
– Ой, горшочек разбился. Что же делать?
(Дети предлагают склеить, собрать осколки)
– Но чтобы собрать горшочек вместе, необходимо быть очень-очень дружными. А вы умеете дружить?
Дети: Да!
Пяточё к: Научите и меня дружить! Сделаем разминку вместе с другом!
(Под песню “Когда мои друзья со мной”.)
ОРУ в парах:
1. И. п. – держась за руки, лицом друг к другу.
1 – Руки вверх, на носки.
2 – И. п.
2. И. п. – Руки друг другу на плечи, ноги на ширине плеч.
1 – Наклон туловища в сторону.
2 – И. п.
3. И. п. - стоя спиной, друг к другу, держимся за руки.
1 – выпад ногой вперёд.
2 – И. п.
4. И. п. – держась за руки, лицом друг к другу.
1 – присед.
2 – И. п.
5. И. п. – сидя на полу, спиной друг к другу.
1 – поднять ноги вверх.
2 – И. п.
6. Прыжки, по кругу держась за руки.
7. Ходьба на месте. Восстанавливаем дыхание.
Пяточё к: Вы, и правда, дружные ребята! А вот мои друзья мячики совсем не умеют дружить, только из мешочка их выпущу, разбегаются в разные стороны. А вы поможете мне их собрать?
Игра “Поймай мяч”
(Пяточёк выбрасывает мячи из мешка, дети догоняют мячи и приносят их обратно в мешок).
Пяточё к: Молодцы, ребята! А сейчас вам загадки про своих друзей – лесных жителей загадаю, а вы попробуйте их отгадать и животное это показать.
Загадки:
Живёт в дупле, живёт - в гнезде,
Лесной орех, грибы таскает.
И на немалой высоте
Пушистый хвост, как луч, мелькает.
(Белка)
Игольник он напоминает,
В лесу тропу любую знает.
Спугнёшь – на мяч уже похож!
Хитрец! Гурман! Обычный (Ёж)
Уши длинные, несмелый.
То он серый, то он белый.
То бежит, а то уж скачет,
Куцый хвост от волка прячет.
(Заяц)
Рыжая, изящная,
Есть и черно-бурая.
Пышный хвост. Нестрашная,
С хищной всё ж натурою.
(Лиса)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
Предок всех собак, поверь,
Этот серый хищный зверь.
Знает в овцах, козах толк
Страшный, хитрый, лютый… (Волк)
Оленям брат. Рога – лопаты.
Сам очень крупный. Нос горбатый.
Хоть вид суровый, но не хмурый.
Окрас же шерсти - тёмно-бурый.
(Лось)
Как ветви у него рога!
Он благородный. Он пятнистый.
Обходит сочные луга,
В жару идёт же в лес тенистый.
(Олень)
Воспитатель: Ребята, Пяточёк заскучал давайте, поиграем с ним.
Игра «Зайка серый»
зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть.
Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп
Нужно лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Нужно зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок,
Нужно зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг и ускакал.
– Вы, ребята, молодцы! Очень дружные и весёлые, поэтому я открою вам свой секрет.
Секрет: “Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет сильным, станет смелым,
Станет ловким как медведь.
Нужно только очень – очень,
Очень сильно захотеть.
Очень сильно захотеть
И немного попотеть”.
Пяточек: Спасибо вам,ребята, я так рад что попал к вам в детский сад, вы такие весёлые и дружные
(Пяточек угощает детей сладкими призами.)
Воспитатель; Ну что ж, ребята, нам пара возвращаться