Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спешим на помощь Пятачку»

Юлия Журавлёва
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спешим на помощь Пятачку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: спешим на помощь Пяточку

Задачи:

• Учить детей бегу в различном направлении;

• Способствовать развитию физических качеств детей (быстрота, ловкость и др.) в подвижных играх;

• Воспитывать у детей чувство сопереживания, дружеской поддержки.

Подготовка: костюм Пяточка, музыка: песня “Песенка из мультфильма Вини-Пух ”, песня “Когда мои друзья со мной”; мячи по количеству детей, нарисованный горшок с мёдом, разбитый на части, загадки про лесных зверей.

Ход занятия

Дети с воспитателем проходят в зал. Построение.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „Спешим на помощь Пятачку“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, слышите, кто то плачет? (открыает дверь, а там Пяточек)

Пяточек : Здравствуйте, ребята! Я гулял, заблудился и попал в детский сад. А как же мне в домой вернуться, ведь лес так далеко? Может вы меня проводите?

Дети: Проводим.

Воспитатель: ребята, а что бы наш гость успокоился, давайте споем песенку из мультфильма Вини Пух и его друзья.

Пяточек : Ой, а вы и моих друзей знаете?

Под музыку “Песенка Вини-Пуха” шагаем в колонне по-одному:

1. Ходьба без задания;

2. Прыжки ноги вместе;

3. Ходьба в полуприсяде;

4. Бег в различном направлении;

5. Остановка по сигналу “СТОП!”

6. Ходьба.

Пяточек: Вот, ребята, мы и пришли. Устали?Сейчас я вас мёдом угощу. Мне его Вини Пух подарил (Показывает на разбитый горшок.)

– Ой, горшочек разбился. Что же делать?

(Дети предлагают склеить, собрать осколки)

– Но чтобы собрать горшочек вместе, необходимо быть очень-очень дружными. А вы умеете дружить?

Дети: Да!

Пяточё к: Научите и меня дружить! Сделаем разминку вместе с другом!

(Под песню “Когда мои друзья со мной”.)

ОРУ в парах:

1. И. п. – держась за руки, лицом друг к другу.

1 – Руки вверх, на носки.

2 – И. п.

2. И. п. – Руки друг другу на плечи, ноги на ширине плеч.

1 – Наклон туловища в сторону.

2 – И. п.

3. И. п. - стоя спиной, друг к другу, держимся за руки.

1 – выпад ногой вперёд.

2 – И. п.

4. И. п. – держась за руки, лицом друг к другу.

1 – присед.

2 – И. п.

5. И. п. – сидя на полу, спиной друг к другу.

1 – поднять ноги вверх.

2 – И. п.

6. Прыжки, по кругу держась за руки.

7. Ходьба на месте. Восстанавливаем дыхание.

Пяточё к: Вы, и правда, дружные ребята! А вот мои друзья мячики совсем не умеют дружить, только из мешочка их выпущу, разбегаются в разные стороны. А вы поможете мне их собрать?

Игра “Поймай мяч”

(Пяточёк выбрасывает мячи из мешка, дети догоняют мячи и приносят их обратно в мешок).

Пяточё к: Молодцы, ребята! А сейчас вам загадки про своих друзей – лесных жителей загадаю, а вы попробуйте их отгадать и животное это показать.

Загадки:

Живёт в дупле, живёт - в гнезде,

Лесной орех, грибы таскает.

И на немалой высоте

Пушистый хвост, как луч, мелькает.

(Белка)

Игольник он напоминает,

В лесу тропу любую знает.

Спугнёшь – на мяч уже похож!

Хитрец! Гурман! Обычный (Ёж)

Уши длинные, несмелый.

То он серый, то он белый.

То бежит, а то уж скачет,

Куцый хвост от волка прячет.

(Заяц)

Рыжая, изящная,

Есть и черно-бурая.

Пышный хвост. Нестрашная,

С хищной всё ж натурою.

(Лиса)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

Предок всех собак, поверь,

Этот серый хищный зверь.

Знает в овцах, козах толк

Страшный, хитрый, лютый… (Волк)

Оленям брат. Рога – лопаты.

Сам очень крупный. Нос горбатый.

Хоть вид суровый, но не хмурый.

Окрас же шерсти - тёмно-бурый.

(Лось)

Как ветви у него рога!

Он благородный. Он пятнистый.

Обходит сочные луга,

В жару идёт же в лес тенистый.

(Олень)

Воспитатель: Ребята, Пяточёк заскучал давайте, поиграем с ним.

Игра «Зайка серый»

зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и ускакал.

– Вы, ребята, молодцы! Очень дружные и весёлые, поэтому я открою вам свой секрет.

Секрет: “Даже тот, кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап,

Станет сильным, станет смелым,

Станет ловким как медведь.

Нужно только очень – очень,

Очень сильно захотеть.

Очень сильно захотеть

И немного попотеть”.

Пяточек: Спасибо вам,ребята, я так рад что попал к вам в детский сад, вы такие весёлые и дружные

(Пяточек угощает детей сладкими призами.)

Воспитатель; Ну что ж, ребята, нам пара возвращаться

Публикации по теме:

Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр. Аналитическая справка Аналитическая справка «Создание условий для физического развития детей через использование спортивных и народных подвижных игр» (Вторая.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спешим на помощь Пятачку»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 21:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Спешим на помощь Пятачку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Журавлёва (УИ 84397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД