Наталья Мигловец
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе Вырежи и наклей красивый цветок в подарок.
Форма работы с детьми: групповая.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.
Программные задачи:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок : вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.
Методическое обеспечение: образец готовая аппликация цветка, бумага размером альбомного листа, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей, салфетки; магнитофон.
Небывалой красоты
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты
Ветер дует иногда,
Только это не беда
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
2. Мотивационно – ориентировочный этап.
Ребята, кто-то стучится. Кто бы это мог быть?
К нам пришла кукла Настя. Она чем- то обеспокоена. Давайте спросим ее? Настя сказала, что собирается на день рождения к своей подруги Маши.
Вот Настя не знает, что подарить
Какие подарки можно подарить дарить на День рождения?
(Книгу, шоколадку, духи и т. д.)
А самый лучший подарок сделанный своими руками.
Поисковый этап.
Давайте поможем кукле Насте и сделаем открытку с цветами.
А теперь я вам предлагаю вам вспомнить, из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина).
- Посмотрите на открытку, которую сделала я. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебель с листочками).
- Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).
Мы можем начинать работу. Но сначала вспомним, что нам нужно для работы? (Бумага, клей, ножницы, салфетки). Напомните мне, как нужно пользоваться ножницами, чтобы не пораниться?
Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.
Наши красные цветки распускают лепестки
(Плавно поднимают руки вверх) .
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(Качание руками влево, вправо) .
Наши красные цветки закрывают лепестки,
(Присели, спрятались) .
Головой качают,
(Движения головой влево, вправо) .
Тихо засыпают.
(звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов»).
Рефлексивно – оценочный этап.
Молодцы ребята, вы очень помогли кукле Насте сделать подарок. Ей очень понравилась открытка, сделанная
Все ребята молодцы!