Дарья Долгорукая
Конспект НОД по аппликации с использованием ваты в средней группе «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе "Снегопад" (работа с ватой).
Цель : Учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – с помощью ваты.
Задачи
1 Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать представление детей о времени года зима.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием ваты в средней группе „Снегопад“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Снежинки, снег. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
2 Развивать композиционное умение и умение работать в нетрадиционной технике - работа с ватой
3 Воспитывать у детей интерес к аппликации, любовь и бережное отношение к природе.
Средства : листы картона по количеству детей синего цвета;
клиентки по количеству детей ; вата и салфетки белого цвета, клей ПВА, тряпочки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций со снегопадом, рассматривание иллюстраций о зиме, о снеге, беседа по сюжетным картинкам «Какая бывает зима», дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку, разучивание игрового упражнения «Снежки», чтение стихов о зиме.
Физкультминутка «зимушка зима»
Конспект НОД :
Сегодня утром я нашла в группе письмо.
Хотите узнать от кого оно и что же там такое написано?
В письме написано, что нас всех приглашают в гости в зимний лес, а вот от кого письмо непонятно. Снег попал на конверт и буквы растеклись. Понятно только, что письмо прислал нам третий месяц зимы. А как его зовут - непонятно? А вы мне не подскажете, как зовут третьего месяца зимы?
(февраль.)
Ребята, а сколько у февраля зимних братьев? (2)
Как старшего брата зовут? (Декабрь)
А среднего? (январь)
Правильно, все зимние месяца вы знаете.
Нам месяц февраль сегодня на занятие прислал подарки.
Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь отгадать: «Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (снег)»
Правильно
А каким цветом будет снежок? (Белым).
Почему белым? (Потому что снег белого цвета).
Демонстрация образца.
А снежок мы изобразим так: посмотрите, я беру комок ваты и отщипываю маленький кусочек – вот так. И слегка опускаю его в клей, приклеиваю его на веточку, но снежок можно приклеивать на всю картинку, тогда у нас получится снегопад.
Физкульт-минутка: «Зима”
Мы зимой в снежки играем, мы играем. (имитация лепки снежков) По сугробам мы шагаем, мы шагаем. (шагаем, высоко поднимая колени) И на лыжах мы бежим, мы бежим. (пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях) На коньках по льду скользим, мы скользим. (плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях) И снегурочку лепим мы, лепим мы. (соответствующие движения) Гостью-зиму любим мы, любим мы. (развести руки в поклоне и поставить на пояс)
А теперь каждый будет приклеивать снежок на своем рисунке. Возьмите все кусок ваты и отщипните от него маленький кусочек, слегка окунайте его в клей и приклеивайте на свои картинки.
Дети, что мы с вами сегодня делали? (Снегопад)
А скажите,о каком времени года мы с вами сегодня говорили на занятии? (О зиме)
Молодцы. Хорошее было у нас путешествие. Занятие окончено.