Елена Баринова
Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования «Зимний лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «ЗИМНИЙ ЛЕС» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
(КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА)
Цель: Развитие восприятия. Формировать умение детей из готовых форм создавать композицию. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
• развитие ориентировки на листе бумаги;
• закрепление умения использовать клей-карандаш;
• закрепление навыков аккуратного намазывания клеем всей поверхности фигуры и приклеивания их к бумаге;
Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования „Зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Коллективные работы
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Поделки, рисование
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Аппликации
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• развитие чувства композиции, воображения;
• развитие мелкой моторики рук;
• воспитание любви к природе;
Оборудование:
• ватман с нарисованными на нем сугробами;
• заготовки елочек (треугольные);
• клей на каждого ребенка;
• ватные палочки на каждого ребенка;
• белая краска в палитре.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел Зайчонок. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, Зайчонок просит вас помочь отгадать ему загадку чтобы узнать какое же сейчас время года.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
Воспитатель: Ребята, а по каким приметам мы с вами узнаем, что наступила зима?
Дети: Падает снег, поднимается метель, становится холодно, появляются сугробы и т. д.
Воспитатель: Наступила зима, деревья давно скинули свою листву и покрылись снежной бахромой. А называется это иней. На прогулке мы с вами видели иней на ветвях деревьев, и рассматривали снежинки. А какого скажет, какие деревья зимой остаются зелеными?
(ответы детей)
Да, правильно ребята, хвойные деревья круглых год остаются зелеными и разуют наш глаз. Ребята, а хотите, чтобы у нас был свой большой лес с елями и соснами?
(ответы детей)
Тогда давайте мы с вами сделаем свой сказочный лес, который будет радовать нас в группе своей красотой еще очень долго.
Посмотрите, что у вас на доске: ватман, на котором нарисованы сугробы. А на ваших столах лежат клей и дощечки. Ребята, давайте вместе сегодня украсим наши пустые сугробы пушистыми елочками, ведь в каждом лесочке растут зимние красавицы, а наш лесок почему-то без деревьев. Но сначала повторим строение елки.
( дети называют строение дерева: ствол, ветки, хвоя)
Воспитатель: Ребята, Зайчонок принес нам сюрприз - елочки из цветной бумаги. Давайте мы с вами наклеим эти елочки на нашу заснеженную полянку, чтобы она стала красивой и превратилась в лес. Каждый может приклеить столько елочек, сколько захочет.
Продуктивная деятельность (аппликация с элементами рисования).
Каждый ребенок выбирает елочки из цветной бумаги, наносит на него клей и приклеивает на ватман с сугробами. Далее фломастером дорисовываются ствол и ветви. После чего детям раздается по ватной палочке и лес украшается хлопьями снега.
Воспитатель: Молодцы ребята! Нам с Зайчиком очень понравился ваш лес, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у зимы.
Вы хорошо поработали.
Воспитатель: Нашему Зайчонку пора домой. Давайте скажем ему спасибо за елочки. До свидания.