Лариса Крупинова
Конспект НОД по аппликации «Красавица-снежинка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Красавица-снежинка
Задачи: учить детей составлять снежинку из бумажных полосок; продолжать освоение техники резания техники по прямой; развивать образное представление, воображение; вызывать радость от созданного изображения снежинки; воспитывать интерес к декоративно-прикладному исскуству.
Необходимые инструменты, материалы, оборудование: голубая основа для аппликации, бумажный белый прямоугольник для разрезания на полоски, ножницй, клей, матерчатые салфетки, клеенки, образец работы, подготовленный заранее воспитателем.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Красавица-снежинка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по аппликации
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок во время прогулки.
Ход занятия
Воспитатель читает детям стихотворение о морозе-
художнике.
-Ребята, про какого художника рассказывалось в этом стихотворении?
-Про Деда Мороза.
-Посмотрите на изображение снежинок (рассматриваем иллюстрации снежинок). Обратите внимание, что одинаковых снежинок нет, каждая снежинка по своему уникальна и неповторима. Сегодня мы с вами тоже будем волшебниками, как мороз и каждый сделает свою снежинку, но перед началом работы предлагаю всем вместе поиграть.
Проводится физминутка «Прогулка».
После дети рассаживаются на свои места и вместе с воспитателем повторяют и закрепляют правила работы с ножницами.
-Для того, чтобы сделать снежинку мы берем белый прямоугольник и разрезаем его на полоски, стараемся чтобы они боли одинаковы по ширине. Показ как надо выполнять действия; клей наносим на готовые полоски аккуратно и составляем из них снежинку.
Во время рпботы воспитатель помогает, подсказывает детям, неждающимся в помощи взрослого.
-Вот вы и сделали свои снежинки, какие вы все молодцы. Посмотрите они получились все разные.
Проводится рефлексия занятия и оформляется выставка работ