Марина Самарина
Конспект НОД по аппликации «Яблоки на тарелочке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации "Яблоки на тарелочке" в младшей группе.
Программное содержание
1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы (яблоки);
2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по цвету, форме и величине;
3. Учить аккуратно наклеивать изображения.
4. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Яблоки на тарелочке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Материалы. Тарелка с натуральными яблоками (2 больших яблока красного цвета, 2 маленьких яблочка-желтого, коробка, бумажные круги-яблоки большие (красного цвета-2) и маленькие (жёлтые-2, круг из белой бумаги- тарелка (диаметр-15 см., клей на каждого ребёнка,салфетки.
Структура организованной образовательной деятельности
Мотивационно-ориентировочный этап
Воспитатель вносит коробку и обращается к детям.
-Дети, а я вам принесла «волшебную» коробку. Хотите узнать, что в ней лежит?
-А для этого вам нужно отгадать загадку. (Воспитатель загадывает загадку)
-Круглые румяные
И растут на ветках
Их любят взрослые
И маленькие детки! (Яблоки)
- Правильно, это яблоки! (Воспитатель открывает коробку и показывает детям)
-Посмотрите, какие яблочки красивые! Скажите мне, а какого цвета яблоки? (Красные и жёлтые, а какие они по величине? (Большие и маленькие, а какой яблоки формы? (Круглой).
-Потрогайте, какие они круглые.
Поисковый этап
-Дети, только вот беда: вас то много, а яблок-мало. Я вам предлагаю самим изобразить большие и маленькие яблоки на тарелочке. Мы будем с вами аккуратно намазывать клеем большие и маленькие кружочки и наклеивать на «тарелку». Но, сначала немного отдохнём. Выходите ко мне и вставайте в кружок!
Физическая минутка
-Мы ножками потопаем
Топ-топ-топ
-Мы ручками похлопаем
Хлоп-хлоп-хлоп
-Мы руки разведём
И побежим бегом!
-Немного передохнули, а теперь садитесь за столы, приступим к работе. Сначала давайте разместим наши кружочки-яблочки на «тарелочке». (Воспитатель перед детьми размещает круги на «тарелочке»).
-А теперь вы самостоятельно разместите свои кружочки на «тарелочке». Следите за тем, чтоб кружочки не выходили за края «тарелочки». (Воспитатель наблюдает за работой детей и помогает детям).
Практический этап
-Я беру один кружок-яблочко и кладу на стол цветной стороной вниз, а белой –вверх. Потом я беру клей, и намазываю весь кружок клеем. Потом беру кружок двумя руками и ровненько положу белой стороной вниз там, где он и был. Посмотрите, как хорошо у меня получилось! И таким же способом я приклею другие кружочки.
-А теперь каждый из вас сам попробует наклеить кружочки-яблочки на свою «тарелочку», а я вам буду помогать. (Воспитатель в процессе наклеивания обращает внимание на то, как дети намазывают клеем кружки и наклеивают их; помогает, нуждающимся в помощи).
Рефлексивно-оценочный этап
По окончании работы, все наклеенные детьми картинки, необходимо расположить на столе и предложить детям их рассмотреть.