fyjybv
Конспект НОД по аппликации для детей 4–5 лет «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Мой веселый звонкий мяч.
Цель. Воспитывать интерес к двигательной активности.
Задачи.
1. Учить детей самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь.
2. Закреплять умение вырезать круглые формы из квадрата, навыки аккуратного наклеивания.
3. Воспитывать интерес к аппликации
4. Учить создавать разнообразные изображения предмета.
5. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Публикация «Конспект НОД по аппликации для детей 4–5 лет „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Материал: корзина, мячи резиновые, мяч-прыгун, мольберт, картина с изображением спортсменов, квадраты цветной бумаги размером 2х2, образцы изображений мячей; клей, клеёнки, салфетки, кисти, ножницы.
Ход занятия:
1. Рассматривание мяча.
Воспитатель:
В нашей группе для игры
Приготовлены мячи:
Желтый, красный, голубой,
Выберу себе любой.
Посмотрите, дети, на мяч.
Какой он? (хороший, разноцветный, гладкий, мягкий.)
Какая у него форма? (круглая)
Из чего он сделан?
На что похож? (на арбуз, на солнце, бусинку, клубок.)
2. Физкультурные упражнения с мячом.
Воспитатель:
Я предлагаю поиграть с мячом.
Встаньте в круг.
Дети выполняют упражнения с мячом в общем кругу.
Сначала покатаем мяч друг к другу.
Теперь будем его бросать друг к другу.
Еще можно бросать мяч с ударом о пол. Вот так.
А сейчас каждый выберет себе мяч.
Дети выполняют упражнения с мячом индивидуально.
Мы будем подбрасывать его вверх двумя руками.
Старайтесь подбросить его несколько раз, не уронив.
Попробуйте подбросить мяч, хлопнуть в ладоши и поймать мяч.
Давайте посмотрим, кто из вас умеет отбивать мяч о пол двумя руками; двумя руками с хлопком.
Покажите, кто умеет отбивать мяч о пол одной рукой.
Ловкие у вас мячи. Однако им пора отдохнуть. Положите их в корзины.
Дети выполняют упражнения с мячом-прыгуном в колоннах.
С нами сейчас поиграет вот такой большой мяч. Его, конечно, можно бросать, пинать, катать. Однако, интереснее всего, на нем прыгать. Постройтесь друг за другом в колонны, давайте попрыгаем.
Он и круглый, он и гладкий.
Очень ловко скачет
Наш веселый мячик.
3. Воспитатель обращает внимание детей на картину «Стадион» :
Весело играть нам с мячами. Но, посмотрите на стадион: здесь - спортсмены, а мячей у них нет. Может быть мы вырежем для них мячи из бумаги?
Рассаживайтесь за столы.
И перед началом работы расскажите, как будете вырезать из квадрата круг.
Правильно, нужно слегка поворачивать листок бумаги в руке, плавно срезать уголок.
А, чтобы у вас получился свой, ни на чей непохожий мяч, можно украсить его каким-нибудь изображением или полоской, или сделать его из двух половинок кругов разного цвета.
Приступайте к работе.
Дети вырезают мячи.
Воспитатель. Дети, кто вырезал мяч, подходите к нашему стадиону. Выбирайте, кому из спортсменов, вы хотели бы отдать мяч. Наклейте рядом с ним мяч.
Дети составляют коллективную аппликацию.
4. Рассматривание аппликации.
Воспитатель. Ну, что же! У всех спортсменов- мячи! Сразу веселее стало на стадионе. Так и хочется сказать:
Если хочешь быть умелым,
Умным, сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки!
Никогда не унывай.
И с мячами ты играй!
Ну-ка, дружно, детвора,
Скажем все: физкульт-ура!