Кристина Рыбакова
Конспект НОД «Об армии любимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение знаний детей о Российской армии.
Задачи.
Образовательные: уточнить знания детей о родах войск. Углубить знания о предметах военного назначения.
Развивающие: развивать внимание, диалогическую речь.
Воспитательные: воспитывать уважение к людям военных профессий.
Оборудование: предметы военного назначения (военный рюкзак, фуражка, погоны, шевроны, фляжка, котелок, подгранатник, бинокль, рация, медаль и другие, иллюстрации родов войск, картинки военной техники для раскрашивания.
1. Чтение стихотворения.
Об армии любимой
Публикация «Конспект НОД „Об армии любимой“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Воспитатель. О чем это стихотворение?
Дети: об армии.
Воспитатель: правильно. В феврале празднуется день защитника Отечества, это праздник всех мужчин, всех кто служил в армии. Мы будем поздравлять пап, дедушек, дядей и наших мальчиков, ведь они будущие защитники.
А для чего нужна армия?
Ответы детей.
2. Воспитатель. У каждой страны есть армия. В армии служат солдаты, матросы, офицеры – их называют военными. Все они - защитники Отечества! В мирное время они учатся. Проводят учебные тренировки, сражения, полевые выходы, изучают военную технику.
Вооруженные силы можно разделить на 3 группы: сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морские войска. Показ иллюстраций родов войск.
Как вы думаете где действуют сухопутные войска? (на суше, земле)
Военно-морские? (на воде)
Военно-воздушные? (на воздухе).
К сухопутным войскам относятся танкисты, связисты, пограничники, артиллеристы, саперы.
К военно-морским относятся моряки, моряки-подводники.
К военно-воздушным относятся летчики, десантники.
Все военные умеют маршировать, давайте и мы потренируемся.
Физкультурная минутка (марширование на месте под музыку).
Ребята, в нашем городе есть военная часть, где служат защитники Отечества! Они передали для вас вот этот рюкзак, в нем что-то лежит. Хотите узнать что там? Давайте посмотрим.
Воспитатель достает по одному предмету и дети рассматривают их, передавая друг другу.
Рассматривание сопровождается рассказам воспитателя о назначении этих предметов.
А теперь проверим готовность наших мальчиков к армии.
Первое задание: пройти с погонами не уронив их. Побеждает тот кто первый дойдет и не уронит.
Второе задание: проползти по-пластунски, обратно вернуться бегом.
Молодцы, ребята! Все справились и готовы к службе в армии.
3. Давайте вспомним с какими военными предметами мы познакомились?
На какие группы делятся вооруженные силы?
За вашу хорошую работу на занятии военные передали вам картинки военной техники, которые вы раскрасите и оставите на память.
А с военными предметами можно будет поиграть.