Оксана Гошева
Конспект НОД «Научим Мишку математическим представлениям»
НОД «Научим мишку математическим представлениям»
Средняя группа
Составила: Гошева О. И.
В группу входит мишка, здоровается.
- Ребята, я очень люблю с медом кушать печенье, оно вот такое, разной геометрической формы. Но я забыл какие это формы. Поможете мне вспомнить. (Дети при помощи блоков Дьенеша называют мишке геом фигуры)
Публикация «Конспект НОД „Научим Мишку математическим представлениям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Воспитатель: мишка, дети умеют отгадывать «кодированные» геом фигуры при помощи при помощи карточек. (детям воспитатель показывает 3, 4 карточки, дети находят «кодированную» фигуру).
Мишка : спасибо, я теперь запомнил.
-Воспитатель: мишка, дети умеют при помощи палочек Кюизенера считать и учатся понимать состав числа. Ты хочешь посмотреть? (Дети при помощи палочек Кюизенера находят палочки, доказывают, что данная палочка обозначает цифру, например 5)
- Илья, придумай задачу – у меня было 2 конфеты, папа пришел и принес мне еще 2 конфеты, Сколько конфет стало?
- Саша К. придумай задачку (по палочкам Кюизенера). Молодцы!
- Мишка, ты умеешь считать, а цифры знаешь? (Нет) Дети тебя научат.
Физминутка:
Мы считали и устали
Дружно все мы тихо встали
Ручками похлопали - раз, два, три
Ножками потопали - раз, два, три
- Ребята, эта какая цифра? (1,2,3,4,5) Молодцы!
- Ребята, а сейчас я предлагаю вам сходить и взять вот такое количество яблок (4).
Вот такое количество ежиков (3). (Дети раскладывают яблоки, под ними ежей)
- Сколько яблок? Ежей? Чего больше? На сколько?
- Спрячьте 1 яблоко. Чего больше? (Равно) Молодцы!
Ребята, мишка говорит, что ему пора возвращаться в лес. Прощаются. Уходит