Приложение МААМ

Конспект НОД «В поисках цветных карандашей»

Ирина Бурацкая
Конспект НОД «В поисках цветных карандашей»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках цветных карандашей»

Цель: создать условия для закрепления элементарных математических представлений.

Задачи:

1. Обучающие:

-закреплять умение решать математические задачи;

- закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве;

- совершенствовать навыки счета у детей в пределах7,умение образовывать число7 на основе сравнения двух групп предметов. Выраженных соседними числами 6 и 7.

- закрепить знания о геометрических фигурах;

-закрепить знания о последовательности дней недели;

2. Развивающие:

Публикация «Конспект НОД „В поисках цветных карандашей“» размещена в разделах

-развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, способность к самоконтролю, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

3. Воспитывающие:

-формировать умение договариваться, помогать друг другу;

-продолжать формировать такие качества, как командная взаимопомощь и коллективизм.

Оборудование и материалы:

большая коробка с цветными карандашами, осенние листочки двух размеров, наборы геометрических фигур, картинка «Найди отличия», цветные карандаши, осенние листочки белого цвета, доска, магниты, елочки разной величины (из бумаги).

Интеграция образовательных областей:

«Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Возраст детей-5-6 лет (старшая группа)

Методы и приёмы.

Создание игровой ситуации.

Показ воспитателя.

Проговаривание последовательности работы.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года? А назовите мне приметы осени. Молодцы.

Осень, одно из самых красивых времён года. Многие поэты и писатели восхищались красотой осени, они сочиняли об осени много стихов и рассказов. Художники рисовали красоту осени в своих картинах. Я сегодня принесла вам коробку с цветными карандашами, чтобы вы могли разукрасить наше осеннее дерево. Хотите?

Как вы думаете, какого цвета карандаши нам понадобятся?

Правильно. Яркие цвета.

(открывает коробку, там пусто)

Ой, а где же карандаши?

Что же нам делать? Как вы ребята, думаете?

А, знаете, ребята, я предлагаю вам выполнить мои задания, и за каждое правильное задание вы будете получать карандаш. Согласны?

Тогда за работу.

2. Практическая часть.

Первое задание: «Осенние листочки» Посмотрите, на полу разбросаны листочки. Скажите пожалуйста, они одного размера или разные? Сколько больших?Сколько маленьких? Каких больше?Каких меньше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

Молодцы, ребята, получайте карандаш.

Второе задание:Выложите елочки в порядке возрастания, обозначая результаты работы словами самая высокая, самая низкая.

Вы справились и с этим заданием и получаете второй карандаш.

Третье задание: «Найди отличия»

Молодцы. Получаете третий карандаш.

Четвё ртое задание: Физминутка:

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал.  (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку - засыпают).

Вы получаете ещё один карандаш.

Пятое задание: Для выполнения следующего задания, нам нужно сесть за столы. «Назови геометрическую фигуру»

Шестое задание: «Сложи картинку»

У вас, у всех есть геометрические фигуры. Какие фигуры у вас есть, назовите, пожалуйста. (Квадрат большой и маленький, прямоугольник, треугольники, круг, прямоугольник).

Я буду говорить, куда вам нужно положить определённую фигуру. Посмотрим, что у нас получится.

Молодцы, вы заработали ещё один карандаш.

4. Итог:

Ребята, вы собрали все карандаши, и теперь мы с вами сможем раскрасить листочки на нашем дереве.

Я вам предлагаю, сделать, вот что.

Если вы считаете, что сегодня вам было интересно, и вы справились со всеми заданиями, раскрасьте свои листочки яркими, светлыми карандашами.

Ну, а кто считает, что ему было трудно и неинтересно, пусть раскрасит свой листок темным, коричневым карандашом.

Кто уже раскрасил свой листок, может подойти и приклеить его на наше осеннее дерево. Воспитатель обращает внимание детей на получившуюся композицию

Публикации по теме:

День цветных карандашейДень цветных карандашей 6 марта в нашей группе проходил необычный день - День цветных карандашей. Мы с детьми устроили себе увлекательный праздник, посвященный.

Фотоотчёт о Дне цветных карандашейФотоотчёт о Дне цветных карандашей Необычный праздник — День цветных карандашей, отметили воспитанники старшей логопедической группы 16 марта. Цветные карандаши — это волшебные.

Мастер-класс «Многофункциональная рамка». Конструирование из цветных карандашейМастер-класс «Многофункциональная рамка». Конструирование из цветных карандашей Красивые со вкусом оформленные группы помогают комфортному пребыванию детей в детском саду и оказывают влияние на их эстетическое воспитание.

Мастер-класс «Органайзер для цветных карандашей в центр ИЗО-деятельности детского сада»Мастер-класс «Органайзер для цветных карандашей в центр ИЗО-деятельности детского сада» Цель мастер-класса: показать возможность использования бросового материала для изготовления функциональных предметов для оформления развивающего.

Мастер-класс по изготовлению карандашей к Дню Цветных карандашейМастер-класс по изготовлению карандашей к Дню Цветных карандашей Мастер-класс по изготовлению карандашей к Дню Цветных карандашей. А вы знаете, что цветные карандаши-это, на самом деле, волшебные палочки.

Оформление огорода на окне «Заборчик из маленьких цветных карандашей» с детьми раннего возрастаОформление огорода на окне «Заборчик из маленьких цветных карандашей» с детьми раннего возраста Цель: Раскрытие творческих способностей детей, развитие пространственного мышления, фантазии, моторики рук. В ходе реализации проекта.

«Праздник цветных карандашей» для детей старшей группы«Праздник цветных карандашей» для детей старшей группы Цель: приобщать детей к художественному творчеству. Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить.

Сценарий «Приключение цветных карандашей» для старшей группыСценарий «Приключение цветных карандашей» для старшей группы Сценка "Приключение цветных карандашей" Цель. Закрепить с детьми основные цвета. Ход. Воспитатель. Вот чудесная коробка, Надпись «Радуга».

Стихотворение ко Дню цветных карандашей для детей старшего дошкольного возраста Стихотворение ко Дню цветных карандашей для детей старшего дошкольного возраста Попросила маму Маша, Подарить ей карандашик. Чтобы был такого.

Тематический день «День Цветных карандашей» для детей в младшей группыТематический день «День Цветных карандашей» для детей в младшей группы Тематический день" 16 марта день цветных карандашей" Для детей в младшей группе. Цель: Познакомить детей с днём Цветных карандашей. Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках цветных карандашей»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 09:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В поисках цветных карандашей»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бурацкая (УИ 138623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД