Анна Шевела
Конспект НОД «Мы — туристы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы — туристы»
Задачи:
1) формировать умение рассчитываться на 1-й, 2-й, 3-й и перестраиваться по расчету;
2) научить детей сохранять равновесие при приземлении с высоты в обозначенное место;
3) развивать силу мышц рук, ползая по скамейке на животе, подтягиваясь руками;
4) закрепить умение перебрасывать мяч любым способом и ловить его;
5 воспитывать решительность.
Инвентарь: модули — 4-5 шт. ; доска; кирпичики — 6 шт. ; скамейки — 2 шт. ; сетка; рюкзачки детские — 2 шт. ; 4 обручи — 2 шт. ; платочки — по количеству детей.
Части занятия Содержание занятия Дози-
ровка Методические указания
Публикация «Конспект НОД „Мы — туристы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
1. Подгото-
вительная
2Основная
III. Заклю-чительная 1. Построение в шеренгу. Создание игровой мотивации. Расчет на 1-й,
2-й, 3-й. Перестроение по расчету в 3 шеренги и обратно. Перестроение в
колонну.
2. Ходьба:
- обычная;
- с перешагиванием
через предметы выс. 20-25 см — «через высокую траву (через модули).
3. Бег с преодолением препятствий: по наклонной доске — «сбежим с горки» (выполнять по одной стороне зала); че-
рез кубики вые. 10 см — «ловко прыгнем через камешки» (выполнять по другой стороне зала).
4. Ходьба с восстановлением дыхания.
1. Общеразвивающие упражнения «Тренировка туриста перед
походом» :
1) и. п. — о. с, правая рука вверху, левая —
внизу; 1 -резко поменять положение рук;
2 — то же другой рукой;
2) и. п. — стоя, ноги врозь, руки в «замок»
вверх; 1 — резкий наклон вперед с опусканием рук между ног — «рубим
дрова»; 2 — и. п. ;
3) и. п. — сидя, ноги врозь. руки за голову в замок; 1-2 — наклон вперед, правым локтем коснуться левого колена; 3-4 — и. п. ; 5-6 — то же к другой ноге; 7-8 —и. п. ;
4) и. п. — лежа на спине; 1-2 — поднять ноги, коснуться носками ног пола за головой; 3-4 — и. п. ;
5) и. п. — лежа на животе, руки вверх;
1 — поднять прямую ногу вверх;
2 — и. п. ; 3 — то же другой ногой; 4 — и. п. ;
6) прыжки: 1 — прыжок ноги врозь.
руки вверх с хлопком 2 —и. п. ;
7) ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Перестроение в колонну по 1.
2. Основные виды движений:
1) ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками с рюкзаком
на спине, подняться на ноги, спрыгнуть со
скамейки на мягкое покрытие с выс. 30 см
в обозначенное место (в обруч) выполнять
по одной стороне зала;
2) ходьба по скамейке с закрытыми глазами—выполнять по другой стороне зала;
3) перебрасывание мяча в парах через сетку от груди; из-за головы;
3. «Ловишки на одной ноге» Ловишка не может ловить ребенка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой ноги двумя руками.
1. Ходьба с восстановлением дыхания
2. Упражнение для профилактики плоскостопия с платочками «Носильщик», сидя, подняв мячик двумя ногами, перенести его вправо, положить на пол. Верн. мячик в и. п. Тоже влево.
3. Построение. Сообщение итогов. Домашнее задание (индивидуально). 3 мин.
1 круг
1 круг
2-3 круга
5-7 мин.
6 раз
6 раз
3 раза
8 раз
4 раза
4x10
3 раза
3 раза
3 мин.
2-3 раза
1 круг
1 мин.
1 мин.
Сохранять правильную осанку
- Руки прямые, голову не опускать
Колени не сгибать, наклон
глубже
Колени не сгибать
Ноги не разводить, носки
натянуть
Осуществлять страховку
Соизмерять силу броска с
расстоянием до партнера, стараться ловить мяч, не прислоняя его к груди