Инна Семина
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.
Образовательная область: продуктивная деятельность.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация».
Тип: интегрированная образовательная деятельность
Возраст детей: средний возраст (4 – 5лет)
Тема НОД: «Цветик - семицветик»
Публикация «Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (лепка) „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». ИЗО, поделки, рисование
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий по лепке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Цель НОД: Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем.
Формы НОД: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Формы организации: групповая, индивидуальная
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность.
Воспитательные:
1. Воспитание доброжелательного отношения к окружающей природе.
Объект: Цветок наносится тонким слоем на картон.
Словарь новых слов:
Предварительная работа: Прочитать сказку Катаева В. «Цветик – семицветик»; повторить названия цветов и их строение.
Оборудование и материалы для детей: пластилин, доски для лепки, контурные изображения цветика – семицветика на картоне (крупно).
Ход НОД.
I. Дидактическая игра (игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.
В дверь стучится девочка. Воспитатель открывает дверь, девочка входит в группу со слезами на глазах.
- Как тебя зовут? Что случилось девочка?
- Меня зовут Женя. Я потеряла цветик - семицветик.
- Ребята поможем девочке Жене.
- Да.
II.Затруднения в игровой ситуации.
- Какие мы знаем с вами цветы? (Дети перечисляют названия цветов). Ребята из какой сказки этот волшебный цветок?
- Из сказки цветик – семицветик.
- Кто бы хотел иметь такой цветок? Какие желания загадали бы вы ребята? (Ответы детей).
- Давайте повторим с вами из каких частей состоят цветы?
- Стебля, корня, листьев.
III.Открытие нового знания и умения.
- Ребята я предлагаю вам сделать себе такие цветики – семицветики. Рассмотрите образец цветка. Обратите внимание на то, что каждый лепесток своего цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Что вам он напоминает?
- Радугу.
- Правильно, молодцы.
- На столе перед каждым лежит изображение цветика – семицветика, вам осталось «раскрасить» каждый лепесток, наносите пластилин тонким слоем. Какой пластилин возьмем первым?
- Красный.
- Правильно, давайте сначала мы его с вами разогреем в ладошках. Теперь, когда он стал мягким, отщипываем маленький кусочек и наносим тонким слоем на наш лепесток. И так мы делаем с каждым пластилином.
IV.Воспроизведение нового в типовой ситуации.
Наши алые цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
Дети медленно разгибают пальцы из кулачков, покачивают кистями рук вправо-влево, медленно сжимают пальцы в кулаки, покачивают кулачками вперед-назад.
V.Итог НОД.
- Ребята, какие вы все молодцы очень красивые получились цветы.