Елена
Конспект НОД для первой младшей группы «Бусы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для первой младшей группы
Цель: учить детей аккуратно закрашивать картину красками, развивать мелкую моторику рук, чувство ритма; закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения
Оборудование: макароны (прямые, заранее разукрашенные красками, веревочка, листы белой бумаги с изображением бус, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки.
Ход нод
Дети с воспитателем стоят в кругу. Воспитатель читает стихотворение
Н. Найденовой (дети внимательно слушают стихотворение) :
Мама – слово дорогое,
В слове том – тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Публикация «Конспект НОД для первой младшей группы „Бусы для мамы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Нашим мамам – наш привет! (дети машут руками)
(Педагог начинает беседу с детьми)
- Что вы можете сделать для мам? Как помогаете ей дома? А что может ее расстроить? (непослушание, капризы) А как порадовать маму? (Обнять, поцеловать) А можно сделать ей сюрприз.
Воспитатель и дети проходят к столу. На нем стоит большое блюдо с разноцветными макаронами и веревочка. Детям предлагается нанизывать макароны на веревочку в ритмичном порядке (красная, синя, желтая деталь, чередуя цвета, чтобы получились бусы. Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.
Физкультминутка (дети становятся в круг)
Много мам на белом свете, (разводят руки в сторону, затем крепко
обхватывают себя за плечи)
Всех их очень любят дети!
Журналист и инженер,
Повар, милиционер, (поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, на обеих руках)
Швея, кондуктор и учитель,
Врач, парикмахер и строитель –
Мамы разные нужны, (сжимают обе ладони в «замочек»)
Мамы разные важны! (разводят руки, поднимают ладошками вверх)
После физминутки дети проходят за столы, на которых стоят краски, стаканы с водой и кисти. Перед детьми лежат листики с изображением бус. Воспитатель предлагает детям по образцу «макаронных» бус раскрасить бусы на бумаге, контролирует процесс, помогает при необходимости.
В конце предлагает детям посмотреть на свои работы, проанализировать сделанное. Подвести итоги всей деятельности:
- Как мы можем порадовать маму?
- Из чего состоят бусы?
- Какие цвета мы использовали для раскрашивания бус для наших мам?