Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

Ольга Бормотова
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

для конкурса «Лучший конспект НОД» Подготовила воспитатель Бормотова Ольга Степановна МБДОУ №70 г. Калуга

Тема: " В гостях у бабушки".

Образовательная область:«Познание»

Интеграция с областями:Коммуникация, Художественное творчество,Социализация,Физическая культура.

Форма педагогического мероприятия:Совместная деятельность.

Возраст детей:II младшая группа.

Место проведения:Групповое помещение.

Задачи:-продолжать учить детей согласовывать речь с движениями.

-закрепить знания детей о домашних животных.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

-закрепить текст подвижной игры.

-вызывать интерес к лепке из солёного теста.

-закреплять умение лепить баранку.

-воспитывать отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Средства обучения: Декорация: русская печь, игрушечный котенок, 2курочки: рябая и белая, собачка,кошка. Соленое тесто на тарелочке для каждого ребёнка, клеёнка. Влажные салфетки. Фасоль в коробе. Баранки ванильные.

Форма организации:подгрупповая.

Ход совместной деятельности:

Входит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Приглашаю вас ко мне в гости. Проходите, я вам своё хозяйство покажу.

Отгадайте загадку:

«Пушистые лапки,

а в лапках цап-царапки».

Кто это?

Дети: Кошка.

Бабушка: Да, это мой кот – зовут его Мурлыка. Хотите его погладить?

(дети гладят игрушку кота)

Бабушка: отгадайте ещё одну загадку:

«В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Дети: Собачка.

Бабушка: Правильно, вот мой пес Барбос. Хотите его погладить?

(дети гладят игрушку собаки)

Бабушка: а ещё у меня есть одна загадка для вас, отгадайте.

«Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу,

Как кудахчет…

Дети: Курица.

Бабушка: Да, дети, у меня не одна курочка, посмотрите их две: одна белая, другая рябая. Ой, дети, я совсем забыла покормить моих домашних животных и домашних птиц. Поможете мне покормить?

Дети: Да!

Бабушка: Что у нас кушают собачки?

Дети: мясо, косточки.

Бабушка: Правильно, покормите мою собачку косточками. (Дать косточки – дети кладут их в мисочку и угощают собачку).

А что кушает кошка?

Дети: пьёт молочко, мясо, рыбку.

Бабушка: Правильно, вот у меня есть рыбка, давайте покормим кошку рыбкой. (Дети кладут в мисочку рыбку).

А что любят мои домашние птицы – курочки, вы знаете?

Дети: зернышки.

Бабушка: Да, вот и зёрнышки. Только курочки у меня разные, курочка ряба любит коричневые зерна, а белая курочка - белые. А у меня в коробе все зерна перемешались. Дети, помогите мне разобрать зерна для курочек в разные тарелочки. Поможете?

Дети: Да! (перебирают зерна и кормят кур)

Бабушка: Всех угостили, всем угодили! Давайте поиграем!

Пальчиковая игра:

«Повстречались»

Повстречались 2 котенка: Мяу-мяу!

Повстречались 2 щенка: Ав-ав!

Два жеребёнка: И-го-го!

Два тигрёнка: Р-р-р!

Два быка: Му-у-у!

Посмотри какие рога!

(Начинать соединять мизинчики правой и левой руки. Показать рога, вытянуты указательные пальцы и мизинцы)

Бабушка:Теперь мне хочется и вас угостить. (Воспитатель показывает пальчиковую игру, дети подражают).

Пальчиковая игра.

«Пирожки»

Я купила масло,

Сахар и муку,

Полкило изюма,

Пачку творогу.

Пирожки пеку-пеку,

Всех друзей я в гости жду.

(4 строчки –пальцем одной руки загибаем пальцы на другой.

5 строчка – имитируем лепку пирожков.

6 строчка – подзывающие гостей движения. Сгибание и разгибание кулачков)

Бабушка: Ой! Я же не успела их испечь, тесто замесила, печку натопила, а баранки не успела испечь.

Может, вы мне поможете?

Дети: Да!

Бабушка: Ну, тогда садитесь на стульчики за стол. У вас на тарелочке лежит тесто, нам надо скатать колбаску, а затем, чтобы получилась баранка мы соединим концы колбаски.

(Показ работы)

Бабушка:Вот сколько баранок мы налепили, давайте их положим на протвинь, а я поставлю в печь наши баранки, пусть пекутся.

Дети, мои курочки хотят с вами поиграть. Поиграем?

П/и «Вышла курочка гулять»

Бабушка: А пока мы с вами играли, посмотрите, наши баранки испеклись в печи (достать протвинь с настоящими баранками).

Какие они румяные, аппетитные. Мы оставим их на столе остывать, а сами пойдем помоем руки, а потом вернёмся, чтобы их покушать.

Бабушка: Дети, напомните бабушке, что вы сегодня мне помогли сделать?

Дети: кормили собачку, кошку, курочек. Пекли баранки.

Бабушка: Славные помощники, наверно, мамам тоже помогайте? Молодцы!

Садитесь за стол, угощайтесь, кушайте баранки. Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 10:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бормотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД