Валентина Голубева
Конспект НОД для детей средней группы по теме «Перелётные птицы»
▼ Скачать +Заказ
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы.
Тема: Перелётные птицы.
Образовательные области: Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект НОД для детей средней группы по теме „Перелётные птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Цель: Совершенствовать знания о перелётных птицах, учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост).
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами.
2. Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы.
3. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы»
4. Закрепить умения рисовать птицу, начинай с формы головы и туловища.
5. Учить смешивать краски для нахождения нового цвета (белый+черный=серый).
6. Воспитывать доброжелательное отношение при оценивании работ своих товарищей, находить что то оригинальное в каждом рисунке.
Материал: картинки с изображением перелётных птиц; листы для рисования, гуашь, кисточки, салфетки.
Ход НОД:
1. В-ль: Ребята какое время года наступило? (весна) Что происходит весной с птицами? (они прилетают с юга) Что птицы весной делают? (выводят птенцов, строят гнёзда) Как люди помогают птицам? (строят скворечники) Назовите каких перелётных птиц вы знаете? (ласточка, грач, утка, скворец) Посмотрите на эти картинки и назовите перелётных птиц (дети называют)
2. В-ль: Сегодня на рисовании мы будем рисовать скворца. Давайте вспомним, как надо рисовать птицу, голова, какой формы (круглой, а туловище (овальной). Посмотрите внимательно на изображение скворца, какого он цвета? (серо-чёрный, какой у него хвост? (похож на юбочку). Скажите, скворец на картинке что делает? (сидит на ветке, держится лапками). А теперь я вам предлагаю нарисовать скворца самостоятельно. Наша группа превращается в художественную мастерскую, а вы все художники.
3. Итог:
Рассматривание рисунков. Дети дают рисункам положительную оценку.
Рома нарисовал большого скворца. Олеся правильно подобрала краски. Никита изобразил скворца летящим. Маша нарисовала дерево, а на нё скворца. Все ребята молодцы. Мы повесим рисунки на выставку, чтобы родители могли тоже посмотреть