Людмила Болдырева
Конспект урока по рисованию пальчиками для детей с ОВЗ «Ветка рябины».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Ветка рябины. Рисование пальчиками.
Цель: Повторить технику рисования пальчиками, развивать мелкую моторику рук.
Задачи: - развивать интересы ребёнка, расширять его кругозор;
- пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
- продолжать развивать мелкую моторику рук.
- развивать тактильную чувствительность (ощущения от соприкосновения с предметами и материалами).
Оборудование: картина "Осень", осенние листочки, гуашь, бумага.
Публикация «Конспект урока по рисованию пальчиками для детей с ОВЗ „Ветка рябины“,» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход занятия
I. Организационный момент
1. Повторение правил поведения
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Сядьте ровно, ножки вместе,
Ручки полочкой на стол
Начинаем разговор
2. Коррекционное упражнение
Сидит белка на тележке, Сжимать и разжимать пальчики
обеих кистей рук.
Продает она орешки Закончить движение раскрытыми
ладошками.
Лисичке-сестричке, Загибать по одному пальчику,
Воробью, синичке, начиная с большого.
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, Развести ручки.
Кому в зубок, Дотронуться руками до горлышка.
Кому в лапочку. Показать кисти рук «ковшиком».
II. Вводная часть
Воспитатель. Тема нашего урока «Ветка рябины».
Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев,
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
(О. Высотская)
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла.
III. Основная часть
1. Вводная беседа с целью привлечения внимания и интереса к уроку.
Воспитатель. - Мы будем рисовать веточку рябины очень интересным способом – вместо кисточки будем рисовать пальчиками. Перед вами листы бумаги, на которых карандашом нарисована веточка, ее надо покрасить.
Воспитатель. Каким цветом покрасим веточку рябины?
Дети: зеленым.
Воспитатель. Правильно. Каким цветом покрасим ягоды рябины?
Дети: красным.
2. Самостоятельная работа воспитанников.
3. Физкультминутка «Листочки»
Мы листики осенние Покачивания.
На ветках мы сидели.
Дунул ветер – полетели. Руки в стороны.
Мы летели, мы летели. Присесть. Покачивание рук над головой.
Воспитатель. Заканчиваем свои рисунки.
Итог занятия:
а) Выставка и анализ детских работ
П. : Давайте посмотрим, что у нас получилось? Несите все работы ко мне. У кого получилась пасмурная и грустная осень, а у кого веселая и ясная? У кого сказочная? Она вся такая разная! Так какая же осень на самом деле? (волшебная)
б) Прощание
П. : Вы сегодня все отлично поработали. Спасибо вам за работу.