Елена Абросимова
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Логопед:
За чистым-чистым полем,
За дремучим-дремучим лесом,
За шумным морем,
Находится страна Правильной речи.
Но попасть в нее может только тот, кто научился говорить все звуки, кто знает буквы, кто умеет думать и конечно у кого в груди бьется отважное сердце.
Сегодня ребята будут соревноваться в двух командах. Команда набравшая больше очков. Получит ключ в страну Правильной речи.
Первый конкурс. Представление команд.
Команда «Поиск».
Девиз: Все разведать, все узнать-легких тропок не искать.
Команда «Искорка».
Публикация «Конспект НОД для детей подготовительной группы „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
Девиз: Гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка.
Второй конкурс. Дорисуй человечка.
Составить из перепутанных слогов слово. Составленное слово обозначает часть тела человека. Дорисовать эту часть у не дорисованного на мольберте человечка.
(ка-ру, га-но, ви-бро, ло-во-сы)
Третий конкурс. Рифмовочки.
Детям предлагаются не законченные словосочетания, предложения, четверостишия, они должны подобрать рифму и закончить их.
Скоро в школу я пойду, там (друзей себе найду)
Научусь писать, читать, быстро правильно (считать)
Принесла слону обезьяна (два банана)
На качели, на качели (звери сели)
А у этого цветка (четыре лепестка).
Четвертый конкурс. Расшифруй слово.
Расшифровать зашифрованное цифрами слово.
По предложенной схеме составить с этим словом предложение.
(ЧКАРУ, НАЛЕП)
(34512, 34521)
Пятый конкурс. Динамическая пауза.
На ковре красный, зеленый, синий обручи. Цвет каждого обруча соответствует цвету обозначающего звук (гласный, согласный тв., согласный мг.).У каждого ребенка по картинке с изображением предмета. Дети раскладывают картинки в обруч, цвет первого звука,предмета на картинке, совпадает с цветом обруча. (Звучит музыка)
Шестой конкурс. Разгадывание кроссворда.
Дети разгадывают кроссворд. Ключевое слово "Ключ".
Ребята получают ключ от страны Правильной речи.