Роза Бердина
Конспект НОД для детей младшей группы (лепка) «Мышарик»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект
непосредственной образовательной деятельности
лепка «Мышарик»
(младший возраст)
Тема: «Мышарик».
Цель: обучать техническим приемам лепки, формировать познавательный процесс, интерес к творчеству.
Интеграция образовательных областей
ОО «Познание»
Задачи:
• развивать интерес к творчеству; учить работать по плану.
ОО «Социализация»
Задачи:
• формировать навыки самостоятельной работы;
Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы (лепка) „Мышарик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мышь. Все о мышках для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
• воспитывать доброжелательные отношения.
ОО «Коммуникация»
Задачи: развивать речь детей.
ОО «Физическая культура»
Задачи: развивать способность имитировать движения.
ОО «Музыка»
Задачи: создание благоприятного эмоционального фона.
Материал, оборудование: 6 карточек (с порядком действий); игрушка – мышонок; пластилин; стеки; салфетки.
Логика образовательной деятельности
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей
Организационный момент - Воспитатель спрашивает, а куда делался наш вчерашний гость - Мышарик?
Мышарик рассказывает детям, что вчера он очень устал, потому что ему пришлось убегать от кошки, ежа, белки. Говорит, что пришёл к детям, потому, что знает, что они такие умные, как и он.
Воспитатель предлагает порадовать Мышарика и слепить ему друга или подружку -Дети находят вместе с воспитателем в кроватке спящего Мышарика.
Рефлексия: дети высказывают, что же с ним случилось…
Основная часть - Воспитатель показывает карточки, где объясняется порядок техники лепки.
Привлекает детей к беседе по поводу уточнений действий с пластилином. (уточнить с детьми ЗПР кто пришёл) - Дети рассматривают карточки, проговаривают: Что сначала, что потом?. Работа детей
с пластилином.
(дети ЗПР лепят колбаски для Мышарика)
Физкультминутка
- Мышонок говорит, что у него в сказке даже пальцы
на руках у детей становятся волшебными, предлагает поиграть с пальчиками. - Пальчиковая – игра «Пальчик – Мальчик»
(2 - 3 раза со сменой рук)
Основная часть - Дети продолжают лепить Мышарика. (обучающая помощь по технике приёма лепки детям ЗПР)
Итог занятия - Воспитатель, надевает на руку Мышарика, говорит: «Посмотри Мышарик, как много у тебя появилось друзей!» - Дети играют с вылепленными работами.