Татьяна Мурыгина
Конспект НОД «Дикие животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Дикие животные»
Программное содержание:
Образовательная задача:
• Поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.
• Продолжать знакомить дошкольников с дикими животными
• Закрепить у дошкольников: умение составлять целое из частей,
Развивающая задача:
• Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательная задача:
Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ в младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
• Воспитывать: уважительное отношение к животным; воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному краю и природе
Речевая задача:
• активизировать речь детей, ввести в активный словарь следующие слова: название животных и их детёнышей, дупло, хатка, нора, логово, берлога.
Интегрируемые образовательные области:
«Познание», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Социализация», «Безопастность».
Содержание совместной деятельности:
Первый групповой сбор.
Воспитатель. Добрый день, ребята. Мы с вами любим путешествовать по разным местам и сегодня я снова приглашаю вас в путешествие по лесу.
А для начала поиграем с вами в игру «Передай рукопожатие»
А теперь давайте вспомним каких диких животных и их детёнышей мы знаем, а также вспомним где кто живёт. (ответы детей)
Воспитатель: итак, набрались сил. А теперь мы с вами поиграем в волшебную лотерею и выберем, кто в какой ЦА пойдёт работать.
Центр «Искусство»
Рисование любого животного по шаблону нетрадиционным методом рисования (тычкованием)
Центр «Математика»
Работа в рабочих листах
Центр «Литературы»
Изготовление книжки-малышки «Дикие животные»
Центр «Строительство»
Вы можете построить «домик для зайчика»
Центр «Наука и природа»
Предлагаем вам поиграть в дидактическую игру «Кто, где живёт?»
Центр «Кулинария»
Предлагаем приготовить фруктовое канапе
Центр «Песок и вода»
Опыт «Археолог»
Центр «Семья»
Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»
А теперь, отправляемся выполняя задания, во время выполнения заданий с детьми проводиться пальчиковая гимнастика
Сидит белка на тележке, продаёт она орешки
Лисичке-сестричке
Воробью, синичке
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому
Кому в платок,
Кому в зобок
Кому в лапочку
Второй группой сбор
Задачи:
• Формировать умение высказываться о своей работе и слушать рассказы сверстников
• Воспитывать чувство собственной значимости и удовлетворения за самостоятельно выполненную работу
Под музыку дети заканчивают деятельность и собираются в кружок на ковре.
Воспитатель. Вы много узнали и сделали. А теперь расскажем об этом.
Дети по очереди рассказывают, в каком они центре активности были и что сделали.
Воспитатель: Всем большое спасибо, вы все сегодня молодцы, очень хорошо поработали.