Татьяна Андросова
Конспект НОД по аппликации из фольги «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.
Аппликация из фольги в подготовительной группе.
Автор: Воспитатель Андросова Т. С. г. Новосибирск
Тема: «Снежинка»
Цели: Формировать у детей умение создавать объемную аппликацию, используя нетрадиционные материалы, развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
• Развитие творческих способностей детей;
• Развитие умения работать с техникой объемной аппликации;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
• Развитие эстетического восприятия окружающего мира;
• Развивать логическое мышление, воображение, внимательность;
• Развивать умение выполнять работу последовательно;
• Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие;
развитие мелкой моторики рук.
Предварительная работа с детьми: Чтение сказки «Снежинка» Ирис Ревю.
Рассматривание зимних иллюстраций.
Материал: Фольга (заготовлена заранее воспитателем квадрат 4*4, вата, ватные палочки, клей, цветная бумага для фона. Заранее подготовленная снежинка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите, пока мы с вами были на музыкальном занятии, к нам в группу залетала снежинка. Ой, на ней что-то написано. Воспитатель читает: Здравствуйте ребята, я пришла к вам за помощью. У вас так дружно и весело, а мне скучно одной я тоже очень хочу, чтобы у меня были друзья.
Воспитатель: Ребята поможем снежинке завести друзей? А кто мне скажет, какие они снежинки?
Дети: Красивые, белые, легкие, воздушные.
Воспитатель: Ребята, а когда к нам прилетают снежинки? В какое время года?
Дети: Зимой.
- Правильно ребята.
Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы снежинке не было грустно сделаем ей подружек.
Дети садятся за столы и начинают аппликацию снежинки.
Ход работы
1. Первое с чего нам нужно начать, это определить на листе середину нашей снежинки. Когда нашли, где будет серединка, катаем шарик из ваты и наклеиваем.
2. Теперь нужно сделать лучики, нашей снежинке из фольги катая шарики и чередуя их количество. Лучики прямые 5шариков, лучики наискосок 4 шарика. Из кусочка фольги скатываем шарик и приклеиваем шарики от ватки вверх листа.
Воспитатель: Ребята давайте отдохнем и проведем физминутку.
Физминутка:
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла вьюга злая – (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперед)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.
3. После того как шарики наклеили, приклеиваем кончики ватных палочек на те лучики, где 4шарика из фольги.
Итог занятия.
Воспитатель: Теперь снежинка тебе будет не скучно. Мы сделали для тебя много снежинок.
Воспитатель: Приходи к нам еще, если тебе будет нужна наша помощь, правда ребята!
Дети: Да
Выставка готовых работ.
- Давайте вместе полюбуемся на наши работы, все очень старались, молодцы!