Марина Краснова
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Схема конспекта образовательной деятельности, осуществляемой в различных видах детской деятельности
Аттестуемый педагог – Краснова Марина Михайловна, МБДОУ №171, преподаватель дополнительного образования по английскому языку
Образовательная область – коммуникация (английский язык)
Группа – старшая ___
Примерная основная общеобразовательная программа ___
Тема совместной образовательной деятельности – «Животные»___
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме „Животные“» размещена в разделах
Цель деятельности – формирование и овладение новыми лексическими навыками ___
Планируемые результаты (интегративные качества, формируемые в данной деятельности) : овладение необходимыми навыками и умениями, эмоциональная отзывчивость, формирование потребности в двигательной активности, развитие любознательности, языковых и познавательных способностей, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности, развитие музыкальных способностей.
Компоненты совместной образовательной деятельности
№ 1 Организующий момент:
Этап, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности Результаты
1. Приветст-вие (2 мин. (Создать эмоционально положительное настроение, развивать у детей этикетную функцию общения на английском языке)
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you!
How are you today?
- Good morning, teacher! Glad to see you too!I am super! I am OK!
I am so-so.
Ситуативный разговор с педагогом,правильное реагирование на высказывания педагога, правильное воспроизведение простейших речевых моделей
№ 2 Взаимодействие взрослого с детьми в процессе деятельности:
1 Вовлечение детей в деятельность (5 мин. (Создать положительный настрой на деятельность)
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
- Let us say hello to Winnie! Hello, boys and girls!
- Let us sing our «Нello-song» for Winnie! Stand up in a circle.
- Thank you very much!
Дети исполняют песенку - игру «Say hello!». В зависимости от слов выполняют различные действия (хлопают в ладоши, хлопают по коленкам, топают ножками).
- Very good, boys and girls!
Молодцы, ребята! Винни очень понравилась ваша песенка. Sit down, please!
Дети садятся. Ситуативный разговор с педагогом, со сказочным героем, ритмо-музыкальная игра (воспроизведение аудиозаписи с песенкой) Адекватная реакция на вопросы и просьбы педагога, умение воспроизвести песню и выполнить действия за аудиозаписью.
2 Организа-ция действий
15мин. Введение нового лексического материала по теме, формирование лексических навыков, развитие умения понимать и использовать реплики согласия и возражения, глаголы действия, правильно реагировать на них, воспитывать дружелюбие, любознательность
-Ребята, но Винни пришел к нам сегодня не один, а со своими друзьями. Look! It is our wonder bag! Из нашего волшебного мешочка будут появляться друзья Винни, поприветствуйте их. (Педагог достает мягкие игрушки зверей по одному, называя их, дети хором здороваются).
- Hello, lion!
- Hello, tiger!
- Hello, monkey!
- Hello, frog!
- Hello, elephant!
- Ребята, Винни любит пошалить, он решил вас запутать и проверить, запомнили ли вы его друзей (педагог показывает на игрушку и называет ее) : - It is a …
(игра «Путаница»)
В зависимости от того, на кого «показывает»
Винни, дети реагируют соответственно:
- Yes, it is a …
- No, it is not a …
- А теперь наши друзья хотят поиграть с вами в прятки! (по команде педагога дети закрывают и открывают глаза, называют «спрятавшегося» зверя).
- Monkey!
- Tiger!
- Lion!
- Elephant!
- Frog!
- Very good, boys and girls! Ребята, наши друзья хотят показать, что они умеют делать и хотят, чтобы вы повторяли за ними: (педагог с помощью игрушек показывает действия).
Тигр: «I can jump. Jump!»
Слон: «I can go. Go!»
Обезьяна: «I can climb. Climb!»
Лягушка : «I can swim. Swim!»
Лев: «I can run. Run!»
Дети повторяют действия зверей:
- прыгают,
- ходят,
- ползут по дереву,
- плывут,
- бегают.
- You are very good actors! Thank you, sit down, please! Вы такие же быстрые и ловкие как наши звери.
Ситуативный разговор с игрушками, Игра «Sleep – Wake up!»,
Игра «Подражание зверям» (физкультминутка)
Умение адекватно реагировать на реплики педагога, умение использовать реплики согласия и возражения, умение правильно называть животных и подражать им
№3 Рефлексия
Завершающий этап
3 мин. Создание ситуации, побуждающей детей к высказыванию о своей деятельности, закрепление результатов деятельности
- Понравились вам друзья Винни? Винни хочет вас поблагодарить за то, как вы встретили его новых друзей ( педагог от лица Винни оценивает деятельность каждого воспитанника фразами: «I like your work, Well done, You are very nice» и т. д.). Мне кажется, вы им тоже очень понравились, с вами было очень весело. А теперь они немного устали и хотят отдохнуть. Давайте попрощаемся с ними и споем песенку «Say goodbye!»
Песенка-игра
(воспроизведение аудиозаписи с песенкой)
Дети исполняют под аудиозапись песенку, прощаясь с тем животным, которое показывает педагог:
- Goodbye, tiger!
- Goodbye, lion! etc.
(Правильное узнавание и воспроизведение названий животных, правильное воспроизведение простейших речевых моделей, адекватная реакция на реплики педагога)
- Goodbye, boys and girls!
- Goodbye, teacher!