Вера Овсиенко
Конспект НОД «Одежда всем нужна, она для нас важна»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование коррекционной работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.
Тема недели «Одежда всем нужна, она для нас важна»
Тема занятия «Одежда»
Дата проведения занятия: 16 декабря 2014г.
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»
Задачи в интеграции образовательных областей:
Интеграция образовательных областей.
• Познавательное развитие
Публикация «Конспект НОД „Одежда всем нужна, она для нас важна“» размещена в разделах
Уточнить виды и назначение разной одежды (зимняя, демисезонная, домашняя, летняя; для защиты, удобства и красоты;).формировать представления детей об одежде ; формировать умение сравнивать предметы, познакомить с составными частями одежды; развивать интерес детей, познавательную мотивацию; развивать воображение и словесно-логическое мышление.
Умение решать проблемно - поисковые ситуации;
Создавать изображение одежды, с помощью моделирования.
• Речевое развитие
- Расширение, уточнение и актуализация словаря:
номинативного: платье, рубашка, домашний костюм, жилет, комбинезон, шорты, юбка, шуба, пальто.
предикативного: - Закрепление навыков словообразования относительных прилагательных:, шерстяная, драповая, джинсовая, шелковая, меховая;
-Развитие связной речи - умение задавать вопросы, отвечать полным ответом; развитие навыков диалогической речи.
- Развитие координации речи с движением.
• Физическое развитие
- Воспитание культурно-гигиенических навыков – навыков и правил ухода за одеждой.
-Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Планируемые результаты (предпосылки УУД) :
Личностные:
– развитие интереса к предстоящей деятельности, формирование мотивации;
– проявление инициативы, самостоятельности;
– выполнение действий по словесной инструкции;
– формирование умения работать по правилу и по образцу;
– формирование позитивного отношения к себе и к окружающему миру.
Регулятивные:
– выполнение действий схематизации и моделирования;
Познавательные:
умение выполнять логические действия: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.
Коммуникативные:
– ведение диалога в соответствии с требованиями речевого этикета;